веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки

Контактная информация.

Переключиться в режим PDA

Территория заонежья

Новости.

10.09.2016
Отчет
Путешествие вокруг
Кольского полуострова в 2010г.

Автор Serj_Spb

13.11.2015
Интерактивная карта Карелии
Автор Александр Торопов

16.12.2012
Галерея
Встречая осень
Автор ploot

16.12.2012
Галерея
Край Калевалы
Автор ploot

16.12.2012
Галерея
Фотохроники Пяозерского дикаря
Автор ploot

Все новости...

Наши друзья:
 
Остров Кильдин Снежные Моторы - Сайт для общения любителей экстремальных видов спорта и активного отдыха! Снегоходы, Автомобили, Квадроциклы, Мотоциклы, Велосипеды, Вездеходы, Водный транспорт, а также многое другое:
Дислокация Кольские карты

 ГаражГараж  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Рассея, или как Вовка машину покупал
На страницу Пред.  1, 2
 
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> О наших авто.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
  miki0072007  Возраст: 41
2010 Chevrolet Niva

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 1:36 pm
Заголовок сообщения: 'Рассея, или как Вовка машину покупал'
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение    Посетить сайт автора         

Когда начиналась это история никто из нас и не подозревал как сложно сейчас купить ВАЗ… GM-Автоваз... или просто ВАЗ (вообще за гранью реальности)....
С младых лет исколесил Вовка весь Карельский перешеек вдоль и поперек, да все на электричках да дизелях, наматывая километры пешедралом с рюкзаком за плечами и компасом в руке, а потом параллельно появились в его жизни Карелия и Белое море, без которых она теряла всякий смысл. С тех пор прошло много лет, и все было за эти годы, и смена 2-х резинок, 3-х байд, 2-х ПВХашек с 2-мя моторами, настал черед и чего только невидавшую 21213 сменить.
Доооолго выбирал и метался Вовка, как обычно, денег мало, а хотелось чтоб и в лес и в город и с хоть с каким-то комфортом уже. Но вот выбор сделан - РШНива, лишь немного не хватает денег на обновку, а тут так кстати президент со своей дивной программой - отдай нам старую машинку, а мы тебе новую со сказочной скидкой в 50 т.р. Ура, берем! Решил Вовка не медлить, программа только до ноября работает, а своего первенца продать дороже не получится, глядишь и не достанется "подарочных сертификатов". Вырвали из туристического графика выходного дня пару дней, посвятив их тоскливому хождению по автосалонам, и обзвону тех, что посетить не успели. Спросите почему так безрадостно, а собственно причины тому были. Туманность сроков поставки, она колебалась от 3-х недель до 3-х месяцев, сбивчивые разъяснения дилеров плюс немалая разница в суммах авансов от 10 тр. до 50% от стоимости машины уверенности в правильном выборе салона и скорейшем получении авто не придавали. Задача выяснить кто из них вешает лапшу меньше других как нам тогда показалось разрешилась, когда пообщались по душам со словоохотливым менеджером из автосалона, на который в итоге и пал наш нелегкий выбор. Программа утилизации работает, машину обещали доставить в течение 1,5 мес. или даже раньше, о чем нас конечно же известят. Выяснили кучу тонкостей на случай, если сертификаты будут кончаться, о сроках сдачи старого авто и тех.усовершенствованиях нового. Ушли весьма довольные, что до покупки можем рассекать на имеющемся авто и всего за неделю до получения нового можем сдать машину и оформить все бумаги.
Меж тем, путешествия продолжались с небывалой интенсивностью. Наша Нивка с успехом выдержав последние, намеченные для нее покатухи в дикую глушь, на трассе встала намертво и домой ехать категорически отказалась и даже дважды порвала свежекупленный трос, не желая возвращаться и на буксире. Докажите мне, что у машины нет души!
Первые две-три недели прошли в некоторой эйфории, что вот-вот, еще немножко и такая еще недавно далекая мечта станет четырехколесной реальностью. Но время шло, а столь долгожданного звонка менеджера все не было слышно. С космической скоростью сокращалось время до запланированного отъезда в Карелию, а ведь еще необходимо было успеть сделать обкатку и пройти первое ТО. С каждым днем напряжение нарастало, подоходил к концу оговоренный срок поставки, но телефон по прежнему молчал. Начались поиски возможных путей решения сложившейся ситуации. Машину искали везде, обзвонили всех дилеров в зоне «шаговой доступности», была в списке и Тверь, где сроки ожидания затягивались до 3-х месяцев и Мурманск, где очередь по предсказаниям составляла 2 месяца. Самыми приветливыми оказались Петрозаводские и Выборгские дилеры, не смотря на имеющийся ажиотаж, предоставившие подробнейшую, но увы, не радующую нас информацию. Был перерыт весь интернет и совершались звонки по каким-то не внушающим доверия объявам, как впоследствии выяснилось ведущим в бандитские конторы, мошенничеством заставляющие покупателей платить баснословные деньги за непонятно откуда пришедшее авто.
В один прекрасный момент в сети я вычитываю дивную новость о том, что сертификаты на утилизацию заканчиваются и к 12.06 иссякнут вовсе. Это был финиш… почти… На 10-минутном телефонном совете было принято решение выставить наше авто на торги. В обед на пятаке сайтов я вешаю объявление о продаже и через несколько часов получаю звонок от Вовки с известием, что покупатель уже найден.
Тяжело было расставаться с нашей крошкой и последняя поездка после оформления транзитов в ГАИ в гараж покупателя была полна печали. Но все же обоих немало радовал тот факт, что ее жизнь продолжится с новым хозяином, а не безвестно закончится под тяжелым прессом, куда бы мы предательски отправили ее своими руками.
И вот уже располагая на руках необходимой суммой, готовые взять любую комплектацию, но без кондея, не потому что денег нет, а потому что на такой движок это излишество, по-прежнему находимся в подвешенном состоянии без малейшей возможности выяснить хоть какие-то перспективы. Не говоря уже о том, что проводить летние выходные дома, не имея возможности вырваться из душного городского плена, для Вовки с особенности, было из ряда вон выходящим и он метался по дому словно птица в клетке. Вступив в клуб товарищей по несчастью, отсчитываем каждый свои дни, хороших новостей не слышно нигде. Настроение и без того никакое еще больше портится от новости о возможной скорой остановке конвейера в связи с уходом персонала в коллективный отпуск. Во попали!
Что делать дальше.. «Дать денег» - несется в голове такая неприятная мысль. К завышенной производителем цене на авто, ненормальному ажиотажу при покупке добавляется нелегкая проблема кому и сколько. И снова новость: наш мЭнЭджер ушел в отпуск, никого конкретного к нам не причепляют. Голова стремиться сломаться и ничего не сделать… Едем в салон, в зале единственный человек, внимательно слушает нас, все понимает и соглашается. Денег не берет, не умеем давать, а пора бы уже научиться. Опять провал. Машины нет, билетов нет, отпуск испаряется на глазах. Еще несколько долгих-долгих дней мук и ожидания чуда. Автовозы с завода идут все реже, а мы интересуясь нашим местом в очереди каждый раз узнаем что-то новое и не всегда приятное. Но вот счастье, наш долгожданный друг отдохнул, вернулся и бодро отвечает на мои вопросы, бодро, но туманно, перспектив по-прежнему никаких. Хотя нет, какие то есть, что возможно на след.неделе будет формироваться автовоз и появится некоторая ясность. Потом переговоры с заводом переносились со дня на день. Почти ежедневные звонки менеджеру вошли в привычку, но… но…. но…
А новости уже бодро вещают, что программа утилизации продлена и мы сто раз пожалели, что расстались с нашим боевым конем так рано.
И все же случилось: ОН ПОЗВОНИЛ! За 3 недели до нашего отпуска после 2-х месячного ожидания. Целый автовоз базовой и люксовой комплектации черного цвета. На размышления дается 10 минут, но мы определились быстрее. И вот мы уже ждем нашу красотку в самом лучшем из ее нарядов цвета млечный путь. И еще неделя ожиданий и снова звонок и снова поездка в салон и первый волнительный перегон домой, светящиеся лица и море впечатлений. Такая большая мечта о таком небольшом авто сбылась. И уже неважно, что этот цвет вкупе с максималкой даже не рассматривался при формировании заявки, более того даже были категорически исключены (и после месяца ожидания нам предложили именно эту комплектацию, но мы отказались, еще не осознавая что нас ждет впереди). Тем более что цвет в итоге полюбился, а кондей спас в жару этого безумного лета в дальних поездках и самое главное отпуск СОСТОЯЛСЯ!
И вот уже ШНивке 4 с лишним месяца, почти 16 тыс. пробега, не знающая городских улиц и пробок она успела увидеть массу красивых мест нашей страны…

Ответить с цитатой
Показать сообщения:
  
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Время синхр. с вашим компьютером
На страницу Пред.  1, 2
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> О наших авто.
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
[О сайте.] [Конференция.] [Отчеты.] [Галереи.]
[Наши авто.] [Геонавигация.] [Видео.] [Статьи.]




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Наши авто Полезные ссылки Видео Разное О сайте Конференция Отчеты Галереи