веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки

Контактная информация.

Переключиться в режим PDA

Территория заонежья

Новости.

10.09.2016
Отчет
Путешествие вокруг
Кольского полуострова в 2010г.

Автор Serj_Spb

13.11.2015
Интерактивная карта Карелии
Автор Александр Торопов

16.12.2012
Галерея
Встречая осень
Автор ploot

16.12.2012
Галерея
Край Калевалы
Автор ploot

16.12.2012
Галерея
Фотохроники Пяозерского дикаря
Автор ploot

Все новости...

Наши друзья:
 
Остров Кильдин Снежные Моторы - Сайт для общения любителей экстремальных видов спорта и активного отдыха! Снегоходы, Автомобили, Квадроциклы, Мотоциклы, Велосипеды, Вездеходы, Водный транспорт, а также многое другое:
Дислокация Кольские карты

 ГаражГараж  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Альтернатива УАЗу
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> Отечественные авто
Начать новую тему   Ответить на тему

Предыдущая тема :: Следующая тема  
  Боб  

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 12:08 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

У моего Реджика спереди торсион сзади рычаги на пружинах,подвеска не пробивается ни при каких загрузках, в определенный момент рычаги ложатся на отбойники-охренительных размеров которые и гасят удары,по мне так лучше и ненадо,если только спереди ход рычагов увеличить,всего 12см.
А торсионы я почти полностью затянул,колеса вниз тока-3см ходят.Сначала боялся что прыгать будет на кочках,но оказалось что машина идет по дороге прилипшей,от Кеми до Лоухов средняя скорость составила-90 км,а дорохку вы там знаете! Very Happy

Ответить с цитатой
  Алексей Горшков  Возраст: 46

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 9:41 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

У меня лопался торсион на микроавтобусе 4wd Тойотке, и торсион был свежий и затянут не был, а лопнул на небольшой кочке. В отличие от сломанной пружины ехать ваще нельзя. Тянуть уставшие торсионы нельзя категорически, проверено неоднократно, в том числе на Террано-1, лопнет в самый неподходящий момент. Лучше ставить новые тюнинговые потолще, расчитанные на лифт подвески. А на моем микрике поменять торсион это песня, пришлось отвинчивать бензобак и много всего остального, до сих пор страшно вспоминать Smile
_________________
АлекесейАГО

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 50

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 6:48 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

зависимая и не зависимая-это слишком разные вещи.

Ответить с цитатой
  Gal  Возраст: 36
1998 Toyota Landcruiser

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 6:36 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Как я понимаю, торсионы, в отличие от пружин, под нагрузкой не имеют никаких шансов сломаться. А если просели, не составит особого труда их подтянуть.
И что вы к рычагам пристали? В зависимой подвеске тоже есть рычаги, тоже с сайлентами, только продольные вместо поперечных...

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 50

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 8:23 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

нормально все с ними.

Ответить с цитатой
  Dачник  Возраст: 55
1999 УАЗ 39629 "Буханка"

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 7:46 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение    Посетить сайт автора        Skype Name 

Ясно что мосты надёжнее, чем независимая подвеска с кучей резинок, пыльников и сайлент-блоков, но вопрос вроде про надёжность торсионов (или рессор - пружин). Кстати торсионы по моему стоят в подвеске не то БМП не то танков.
_________________
Олег

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 50

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 7:33 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

и я про них

Ответить с цитатой
  Осипов Олег Модератор Возраст: 41
1996 Toyota Landcruiser

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 7:13 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

на бездорожье мосты надежнее, мне кажется. а про таможню не знаю, к счастью или наоборот Rolling Eyes
только давайте не будем сравнивать русские мосты с нерусскими. я говорю про мосты в принципе. Smile

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 50

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 7:01 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

рычаги несут в себе слишком много элементов а потому и требуют больше обслуживания. так же рычаги изменяют просвет на неровностях. но машин с зависимой подвеской все меньше. и не столько из за мировой склонности все облюксовывать, сколько из за нашей ублюдочной таможни.

Ответить с цитатой
  Осипов Олег Модератор Возраст: 41
1996 Toyota Landcruiser

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 6:56 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Спасибо ПАПЫ!
Но принцип работы мне известен и без картинки.
Прошу кратко обьяснить достоинства и недостатки.
Интуитивно, рычаги мне НЕ нравятся. Rolling Eyes

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 50

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 6:48 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

лучше чем на этой схеме не расскажешь. но настоящие хайлюксы с 92 года с рессорами не делают потому они в суперцене и почете.

Ответить с цитатой
  Dачник  Возраст: 55
1999 УАЗ 39629 "Буханка"

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 6:14 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение    Посетить сайт автора        Skype Name 

Осипов Олег писал(а):
Рычаги и торсионы....
Просто на пальцах, объясните чайнику, насколько это надежно. А то торсионы.... только воротки на ум приходят, а рычаги после жигулей/москвичей... молчу.
прошу просто разьяснить, но по голове не бить Cool Idea Idea Idea

У меня когда-то был Запорожец, у него тоже впереди торсионы Very Happy Вот картинки http://www.4runner.sovintel.ru/suspension.htm а объяснит Сергей.
_________________
Олег

Ответить с цитатой
  Осипов Олег Модератор Возраст: 41
1996 Toyota Landcruiser

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 6:00 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Рычаги и торсионы....
Просто на пальцах, объясните чайнику, насколько это надежно. А то торсионы.... только воротки на ум приходят, а рычаги после жигулей/москвичей... молчу.
прошу просто разьяснить, но по голове не бить Cool Idea Idea Idea

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 50

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 2:06 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

kzte был и на 135. а 185 имеет впереди рычаги с пружинами и рулевую рейку. 135 на торсионах редуктор с трапецией.. пружины задние на обоих сразу надо выкидывать и ставить кое что другое. надо будет дам. родные, даже новые при 4 чел дают пробои и не надо экспериментов. все уже проверено.

Ответить с цитатой
  Dачник  Возраст: 55
1999 УАЗ 39629 "Буханка"

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 1:42 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение    Посетить сайт автора        Skype Name 

S.G писал(а):
знаю эти полностью. после буханки очень тесно. лучше искать с мотором 1kzte.

Это 185 кузов? http://reviews.drom.ru/toyota/hilux_surf/10447/ (только это с интеркулером) Боюсь дороговато будет...
А после буханки всё тесное будет Sad
_________________
Олег

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 50

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 12:17 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

знаю эти полностью. после буханки очень тесно. лучше искать с мотором 1kzte.

Ответить с цитатой
  Dачник  Возраст: 55
1999 УАЗ 39629 "Буханка"

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 8:44 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение    Посетить сайт автора        Skype Name 

видимо примерно что-то типа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1267534.html и монитор компа есть куда воткнуть Very Happy
_________________
Олег

Ответить с цитатой
  Dачник  Возраст: 55
1999 УАЗ 39629 "Буханка"

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 8:25 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение    Посетить сайт автора        Skype Name 

S.G писал(а):
на первом плане должно быть состояние\цена а на втором желаемые характеристики. если на первом месте идут требования к характеристикам--попадаешь на деньги однозначно. все это конечно к авто б.у.

понятно, будем читать и думать, но по мне предпочтительнее с глюками электрики и кузова, чем дизеля, хотя не боги горшки обжигают...
_________________
Олег

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 50

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 8:00 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

на первом плане должно быть состояние\цена а на втором желаемые характеристики. если на первом месте идут требования к характеристикам--попадаешь на деньги однозначно. все это конечно к авто б.у.

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 50

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 7:57 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

в дизелях стало много электроники и надо смотреть более примитивные.в этом плане бензинки из современных предпочтительнее. а автомат должен быть однозначно. искру руками некто не выбивает так зачем же за машину скорости переключать.

Ответить с цитатой
Показать сообщения:
  
Начать новую тему   Ответить на тему Время синхр. с вашим компьютером
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> Отечественные авто
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
[О сайте.] [Конференция.] [Отчеты.] [Галереи.]
[Наши авто.] [Геонавигация.] [Видео.] [Статьи.]




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Наши авто Полезные ссылки Видео Разное О сайте Конференция Отчеты Галереи