Осипов ОлегМодератор Возраст: 43 1996 Toyota Landcruiser Добавлено: Пт Фев 17, 2006 10:53 am Заголовок сообщения: ''
Раз зашел разговор про коней...
А у нас Хантер (ЗМЗ-409) кушает от 11 до 14, в зависимости от скорости и дороги.
Правда привиредлив, подлец, к бензину - левак сразу чуствуется.
Один раз в районе Суоярви заправились - так электробензонасос медленно умер. Хорошо что до дома дотянули. Вскрытие показало - все забито грязью, похожей на рыжую глину.
Сан Санычу В чем парадокс? Чтобы сдвинуть массу с места нужно затратить какую-то энергию. При чем тут объем? На Соболе ,наверное, приходилось больше открывать дроссельную заслонку, дольше разгоняться, а на второй машине быстрее разгон и выход в режим равномерного движения и , соответственно, наибольшей экономии. Опять же возможная разница в тех состоянии машины - карбюратор, зажигание, колеса...
Да простят меня физики за это корявое и неполное объяснение.
На своем двигателе ЗМЗ-405 с обьемом 2400 см3 на трассе у меня расход при поездке по асфальту в прошлом году составил 11,7 л на сотню км - и это при загрузке 1,5 т + 7 человек экипажа. Кстати, 2 года назад, когда у меня был Соболь с двигателем 2100 см3 расход был 12,5 л на 100 км. Парадокс?
БОРИС г.Королев Возраст: 52 2000 Jeep Grand Cherokee Добавлено: Чт Фев 16, 2006 5:33 pm Заголовок сообщения: ''
При движении в среднем около 80 км в час без особых ускорений-примерно 11-12л, немного больше чем раньше
сильно вырасти не должен. машина легкая, и два литра хороший объем ,что бы мотор не надрывался. вот у меня два литра вынуждены таскать 1.5 тонны. при нагруженной машине и на трассе чуствуется нехватка мощности и увеличение расхода. хотя при движении по некоторым участкам есть свой плюс--машина эта самая легкая в своем классе и аналогов по весу и размеру уже неделают. средний расход составляет 11--14литров, в зависмости от нагрузки и времени года.
А как с расходом бензина? Наверное вырос, хотя сейчас по такой зиме он и так выше, чем раньше в более мягкие зимы. Вообще-то при увеличении объема камеры сгорания расход топлива увеличивается в геометрической прогрессии - интересно какой коэффициент получился.
БОРИС г.Королев Возраст: 52 2000 Jeep Grand Cherokee Добавлено: Ср Фев 15, 2006 7:25 pm Заголовок сообщения: ''
После первых 600 км обкатки нового мотора отметил для себя следующее: скорость машины особо не возросла,но свои 120 хотя и долго,но выдает.Вообще-то этого особо и не ждал,т.к. на мостах со специально пониженным передаточным отношением ради увеличения тяги на низах не очень-то погоняешь,да и комплекс работ с самим мотором был направлен как раз на увеличение "грязевой"мощности. Но зато какая другая Нива кроме "кареллайфовской" на холостых спокойно даже на второй пониженной стартует и не глохнет? Ребята сказали,что после 1500 км обкатки еще с карбюратором поколдуют.
работать будет. но ресурс конечно меньше. но для редких покатушек очень даже достаточно.
Александр Возраст: 52 2007 Toyota Tundra Добавлено: Ср Дек 28, 2005 7:46 am Заголовок сообщения: ''
Поедет но не долго
Объясняю:
Двигатель изначально рассчитывается под определённый объём камеры сгорания,вид топлива,нагрузку,систему охлаждения,вид и систему смазки,и так далее.Внеся изменения по объёму рабочей камеры увеличилась нагрузка на шатуны,коленчатый вал ,что неизбежно приведёт к уменьшению моторесурса. Рассточив гильзы уменьшаем стенки цилиндров ,что при перегреве вызовит их деформацию.Рубашка охлаждения осталась прежней и чтобы двигатель не перегревался необходимо увеличить радиатор или заменить помпу на более производительную.Клапана остались прежние, а это значит, что вентиляция камеры сгорания будет затруднена.
И ещё очень много всего.
Искренне надеюсь,что я ошибаюсь и мотор будет работать долго и надёжно на радость друга Бориса.
БОРИС г.Королев Возраст: 52 2000 Jeep Grand Cherokee Добавлено: Пн Дек 26, 2005 7:13 pm Заголовок сообщения: ''
Сегодня собрали мотор. На холостых оборотах двигатель приобрел густой,уверенный, и я бы даже сказал,благородный тембр "голоса". В воскресение поеду прокачусь.Посоветовали не давить педаль в пол первые тысячи полторы км. Так что теперь осталось сделать только один вид тюнинга- это приклеить на заднюю дверь логотип КАРЕЛИИ-ЛАЙФ да в рубрике "Наши АВТО" сделать соответствующее исправление.
БОРИС г.Королев Возраст: 52 2000 Jeep Grand Cherokee Добавлено: Вт Дек 20, 2005 6:33 pm Заголовок сообщения: ''
Олег,спасибо за наводку.Сайт посмотрел,все у них там по-взрослому расписано,но пожалуй ты прав,буду советоваться со спецом при покупке на месте.
Александр Возраст: 52 2007 Toyota Tundra Добавлено: Сб Дек 17, 2005 8:38 am Заголовок сообщения: ''
Борис ты просто одержимый ,в хорошем смысле, и мне нечего тебе возразить. Жалко с тобой нельзя поспорить о дайвинге.
БОРИС г.Королев Возраст: 52 2000 Jeep Grand Cherokee Добавлено: Пт Дек 16, 2005 8:09 pm Заголовок сообщения: ''
Да какие обиды,о чем ты? Просто чтобы понять,почему именно НИВА и почему такие заморочки с переделками,придется немного рассказать историю этой машины,так сказать становление личности. НИВА появилась по примеру моих королевских друзей-ниваводов,т.к. часто катался с ними на рыбалку.Ведь для жизни и работы имею в наличии другие машины. Т.к. часто уезжаю один, мое стремление залезть по бездорожью туда,куда Макар телят не гонял, часто приводило к упражнениям с лопатой на свежем воздухе.Когда надоело копать,начал дорабатывать машину.Сначала освоил цепи на колеса,но получалось долго по времени,хотя проходимость с цепями очень возросла. Потом сделал лифт,вырезал арки и поставил хорошие и большие " грязевые" колеса,и из-за них - немецкий гидроусилитель.Загордился было,но в следующий выезд сел на мосты по самое не балуйся.По приезду поставил русскую лебедку Солитон за 800 у.е. Это дерьмо сломалось раза с третьего.После не экономил,поставил крутой Винч.В последствии не раз на него молился. Для тяги поменял передаточные числа , усилил мост,поставил спортивные полуоси.Венцом действий по улучшению проходимости стали дисковые блокировки дифф-в. После всех этих доработок машина стала проходить такие места,на которые и смотреть-то страшно было.На почти любом иностранном джипе там бы и остался,уверен в этом.Потом порой не верилось самому,что такое возможно.Ведь поддержки-то никакой! После преодоления высокой воды в экстремальном выезде в малолюдное место на Ахтубе(пришлось форсировать ерек-вода была на капоте) понял,что надо еще поставить шнорхель и вывести сапуны из мостов.Вот так из обычной Нивы получилась НИВА , и я очень уважаю ее как верного друга,ведь выручала своего неспокойного хозяина уже столько раз Т.е. мощная проходимость- раз,небольшие затраты по ремонту даже после прыжков через бревна в лесу-два,едешь туда,куда иностранный джип направить пожалеют-три, поэтому НИВА. Все,устал печатать,твоя очередь.
Александр Возраст: 52 2007 Toyota Tundra Добавлено: Чт Дек 15, 2005 9:27 pm Заголовок сообщения: ''
Борис не обижайся, но я считаю, дешевле будет купить импортный джип чем исправлять ВАЗовские недостатки. Тогда и мощь будет и скорость и с прицепом весело.
БОРИС г.Королев Возраст: 52 2000 Jeep Grand Cherokee Добавлено: Вт Дек 13, 2005 7:45 pm Заголовок сообщения: ''
Делать движок будут наши королевские НИВАводы,случ.чего доработают.У них на Нивах такие движки стоят,кое-какой опыт есть.Есть и такой опыт: по дороге с очередных покатушек гонялись с какой-то иномаркой,и через 20 мин при движении со скоростью 140-145 км закипело масло в мостах Вообщем,увлеченные ребята.И девизом является крылатое выражение одного из них:" Еду я по полю сто..." В результате получил "уши".
Мне- то моща нужна для серьезного бездорожья, я ж любитель куда-нибудь залезть,и,как говорится,бывали случаи, да и с прицепом хочется повеселее передвигаться.
ну если 92 ему будет не по душе, то он ответит звоном при нажатии на газ, но и тогда сделав зажигание позже можно добится работы на92.
БОРИС г.Королев Возраст: 52 2000 Jeep Grand Cherokee Добавлено: Вт Дек 13, 2005 2:10 pm Заголовок сообщения: ''
Я к тому,что можно было сделать под 98,чего конечно делать на "трофийной" машине смысла нет. У меня и раньше были регулировки под 95,но даже когда 92 заливал,разницы не было.
вот 95 это как-то напрягает, особенно вдали от цивилизации.
БОРИС г.Королев Возраст: 52 2000 Jeep Grand Cherokee Добавлено: Вт Дек 13, 2005 12:32 pm Заголовок сообщения: 'Тюнинг наших авто,лодок,моторов и др. оборудования.'
Сегодня сделал решающий шаг к осуществлению мечты каждого НИВАвода-отдал машину на расточку двигателя до 1,95 л. Обещают увеличение мощности примерно до 95- 101 л.с.Изменения будут касатся и карбюратора,бензин будет 95-й.
Время синхр. с вашим компьютером На страницу Пред.1, 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах