веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки

Контактная информация.

Переключиться в режим PDA

Территория заонежья

Новости.

10.09.2016
Отчет
Путешествие вокруг
Кольского полуострова в 2010г.

Автор Serj_Spb

13.11.2015
Интерактивная карта Карелии
Автор Александр Торопов

16.12.2012
Галерея
Встречая осень
Автор ploot

16.12.2012
Галерея
Край Калевалы
Автор ploot

16.12.2012
Галерея
Фотохроники Пяозерского дикаря
Автор ploot

Все новости...

Наши друзья:
 
Остров Кильдин Снежные Моторы - Сайт для общения любителей экстремальных видов спорта и активного отдыха! Снегоходы, Автомобили, Квадроциклы, Мотоциклы, Велосипеды, Вездеходы, Водный транспорт, а также многое другое:
Дислокация Кольские карты

 ГаражГараж  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Поучительные и забавные истории
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> О наших авто.
Начать новую тему   Ответить на тему

Предыдущая тема :: Следующая тема  
  Сан_Саныч  Возраст: 65

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 4:09 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Машину брал новую в декабре 2004 г и набегал на ней 30 000 км к апрелю этого года. Все произошло из-за одной заправки, от которой пострадал не только я один, но у остальных были все карбюраторные / тех кого я знаю/ , а сколько еще прокололись - история умалчивает. А ведь на той заправке заправлялся без малого лет 8-9, теперь ее стороной объезжаю. А твоя девятка - инжекторная ?

Ответить с цитатой
  Осипов Олег Модератор Возраст: 42
1996 Toyota Landcruiser

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 3:51 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Сан Саныч, а какой пробег у вашей машины, что промывка потребовалась? Или одна заправка поганым бензином все испортила?
Моя девятка сто тысяч набегала -тьфу-тьфу, ничего не промывал пока...., хотя и ехал однажды на 76-ом с маслом Confused

Ответить с цитатой
  Осипов Олег Модератор Возраст: 42
1996 Toyota Landcruiser

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 3:00 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Борис г.Королев писал(а):
Олегу Осипову: Олег, скажи по своему опыту работы с механической лебедкой,удавалось ли тебе в одиночку вытащить свою сидящую в грязи и на мостах машину? Если да, то подскажи модель своей лебедки.Мне ни разу здоровья не хватило,даже монтировки гнул,а все безрезультатно Sad Вот вдвоем-другое дело,один тянет,другой колесами помогает(на малом газу колесами вправо-влево,зубцами на резине понемногу цепляешь за колею, пару щелчков на шестерне лебедки проскакиваешь). Кстати, к твоему инструменту неплохо бы добавить хайджек,вот поистине нужная вещь!


В одиночку - только из малой грязи, используя растяжимость веревки - натянешь сколько есть сил лебедкой - немного проедешь за рулем ( несколько десятков сантиметров), а в большую грязь без группы поддержки не суюсь. Меня больше смущают камни, приходиться перед каждой зимой антикор восстанавливать. Да и не ездим теперь в заведомо грязевое место на моей машине - благо приятель хантера приобрел. Вот ему хайджек в самый раз будет, чем он сейчас и озабочен ( на большее пока денег нет) Wink

Ответить с цитатой
  Сан_Саныч  Возраст: 65

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 11:29 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Движок у меня сейчас 405 инжекторный / а 406 у меня был на предыдущей машине, так он карбюраторный, но это не имеет значения- они почти похожи/, после прочистки инжектора первым делом поменял провода и колпачки на свечах по совету мастера, проводившего ремонт. Спасибо.

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 51

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2006 10:35 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

сан саныч--если у вас 406 мотор обратите внимание на высоковольтные провода и сами колпачки, довольно длинные, они часто служат причиной пробоя искры на массу
борис-есть такие лебедки в которых используется довольно толстый трос. он никуда не наматывается, а проходит насквозь, и перемещается при помощи рычага и хитрого устройства. они развивают очень большое усилие. лет пятнадцать назад мне пришлось вытаскивать катер весом в тонну, который стоял не подставке, в илистом грунте. вся эта конструкция двигалась , толкая перед собой огромное количество грунта. рычаг при этом был менее метра. а с другой стороны трос согнул двутавровую балку шириной 30 см. ничего мощнее я не встречал.

Ответить с цитатой
  БОРИС г.Королев  Возраст: 52
2000 Jeep Grand Cherokee

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 5:13 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Олегу Осипову: Олег, скажи по своему опыту работы с механической лебедкой,удавалось ли тебе в одиночку вытащить свою сидящую в грязи и на мостах машину? Если да, то подскажи модель своей лебедки.Мне ни разу здоровья не хватило,даже монтировки гнул,а все безрезультатно Sad Вот вдвоем-другое дело,один тянет,другой колесами помогает(на малом газу колесами вправо-влево,зубцами на резине понемногу цепляешь за колею, пару щелчков на шестерне лебедки проскакиваешь). Кстати, к твоему инструменту неплохо бы добавить хайджек,вот поистине нужная вещь!

Ответить с цитатой
  Сан_Саныч  Возраст: 65

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 4:57 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Осипов Олег писал(а):


Сан Саныч, чем дело окончилось? Smile

К сожалению, все получилось совсем не так, как писал раньше. Поездила моя машина около 500 км и стало еще хуже: приемственность упала дальше некуда, обороты гулять начали от 600 до 1400 на холостых, при разгоне начали появляться провалы и т.д. и т.п. Короче, принял решение ехать на промывку инжектора. Всяких сервисов объехал не меньше 5 штук - нигде нет такой услуги \ страдает еще наш город на такие вещи\ , в конце концов заехал в а/сервис "BOSH" , где мне и согласились сделать энту операцию. Как я заехал в ихний бокс - это просто неповторимо, т.к. ворота расчитаны как по ширине, так и по высоте только для легкового авто. Втиснуться в габариты превышающие на 5 см размеры кузова по всем параметрам - дело непростое. Въехал. /Выезжал легче/.
Переключили подводку топлива на промывку и мастер дал команду "Заводи".
Только включил зажигание, как из под капота вырвался с полметра огненый шар и начала гореть разлитая мастером промывочная смесь на всем двигателе. Я вылетел пулей из кабины и начали вдвоем с мастером сбивать пламя. Каждый боролся за свое: я за машину, чтобы не сгорела, а мастер - за свое место в престижной фирме. Горела эта адская смесь около одной минуты - удалось сбить пламя моей курткой и сжатым воздухом /под рукой больше ничего не оказалось/. В чем причина воспламенения до сих непонятно, то ли проскочила искра между в/вольтным проводом на свечу и массой, то ли в стартере проскочила во время пуска. Дальше пошло спокойнее - в течении получаса проработал движок на этой смеси, а когда подключили обратно на бензин - мотор просто запел, я уже и отвык от такой работы. Все удовольствие обошлось в 1150 деревянных.Вот так закончились все мои проблемы.Эх если бы последние!

Ответить с цитатой
  Сан_Саныч  Возраст: 65

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2006 12:07 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

А кончилось довольно просто: поменял свечи и сжег литров 150 бензина. Прокашлялся, прочихался - сейчас все вернулось "на круги своя". Спасибо за подсказки /насчет свечей/ и сочуствие. К новой машине всегда относишься с опаской, а тем более с инжектором не приходилось еще иметь дел, хоть и за рулем ни один десяток лет. Можно уже вывести закономерность- машину начинаешь "понимать" и чуствовать ее болячки только на третьем году или более 60-70 тыс. км пробега. Может у кого по-другому, а у меня так примерно и складывалось.

Ответить с цитатой
  Осипов Олег Модератор Возраст: 42
1996 Toyota Landcruiser

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 10:58 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Сан_Саныч писал(а):
недавно сам заправился и после 10 км движок перестал тянуть, если давишь на педаль газа более 50% и идут хлопки в воздушный фильтр. Особенно тяжко выходить на подьем. Или все же это фильтр тонкой очистки; я пока никуда не лазил, но хочется узнать предположения.


Сан Саныч, чем дело окончилось? Smile

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 51

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2006 6:16 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

вот, вот ,у меня нечто подобное было. только все сам сделал, и в переди колесо стояло. Very Happy

Ответить с цитатой
  Сан_Саныч  Возраст: 65

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2006 3:44 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Многим известно, что мотороллер "Муравей" делали в Туле. К сожалению, перестали его делать. Но многие умельцы, каких в Туле неимоверное количество, изобрели способ передвижения на нем по снегу и кстати даже быстрее чем на мотосанях. Вместо переднего колеса они ставят лыжу, а вместо задних колес - большие камазовские или беларусовские камеры, обтянутые цепями. Проходимость просто великолепная, никакой снегоход не угонится. Скорость достигает более 50 км\час. и подьем в гору около 40 град. А по поводу надувной металлической лодки- наверное достало человеку все время клеить наше резиновое несовершенство, тем более последние изобретения в пластиковом мире.

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 51

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2006 6:20 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

обычно над бензонасосом делается лючок в кузове. на тех машинах где его нет лучше сделать самому, я всегда так делал. но все же со снятием спешить не надо. визуально он не меняется когда портится. я бы отсоединил бензопровод и посмотрел как он качает.

Ответить с цитатой
  Сан_Саныч  Возраст: 65

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2006 1:47 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Спасибо, попробуем. А бензобак действительно не охота снимать, это ж надо под машиной ползать, да еще на бетонном полу в гараже.

Ответить с цитатой
  Осипов Олег Модератор Возраст: 42
1996 Toyota Landcruiser

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2006 1:37 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Прежде чем поменять ЭБН, можно попробовать перекрыть обратку. Может регулятор давления открылся и все накаченное насосом в бак сливает? Ну это так, для очистки совести. Всеж легче чем насос снимать...

Ответить с цитатой
  Сан_Саныч  Возраст: 65

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2006 1:27 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Я тоже сначала так подумал, но уже после этого дважды заправлялся, а результат тот же. А хлопки в воздушный фильтр идут от бедной смеси - отсюда вывод, что поступает мало бензина на больших оборотах, так что я пришел к выводу: либо фильтр, либо ЭБН. Вскрытие покажет.

Ответить с цитатой
  Осипов Олег Модератор Возраст: 42
1996 Toyota Landcruiser

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2006 1:17 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Сан Саныч, а может все просто - кончиться бензин из той партии и все встанет на свои места?
Желаю чтобы так и произошло. Smile

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 51

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2006 12:54 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

обычно бензонасосы ставят в бензобаке, но бывают и выносные. почему то кажется что дело не в нем. если разомкнуть бензопровод и включить зажигание, то можно увидеть мощную струю бензина. на уставшем насосе струя будет очень вялая.хлопки в большинстве случаев вызваны либо качеством искры, либо несвоевременной подачей, что вызвано отказом какого либо датчика-в большинстве случаев,либо самим компьютером.

Ответить с цитатой
  Сан_Саныч  Возраст: 65

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2006 11:06 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

К сожалению маршрутный комьютер не выдает ни одного кода ошибки, а это и сбивает с чего начать поиск. К сервисникам обращаться не привык, т. к. имел печальный опыт в свое время. Почему обратился здесь - просто не нашел нигде литературы и в инете по ЗМЗ-405, а судя по всему многим приходилось сталкиваться с подобными проблемами. Пока время терпит, да и лезь под машину еще холодно - решил теоретически исследовать возможные причины. А за подсказку с фильтром тонкой очистки - большое спасибо. И еще - где обычно ставят ЭБН ? Неужели в бензобаке ? Ой как неудобно, если это так.

Ответить с цитатой
  Осипов Олег Модератор Возраст: 42
1996 Toyota Landcruiser

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2006 6:16 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Странно, наверное мне везет - ни разу не попадал на настолько левые свечи, чтобы они кончились через неделю. На своей машине меняю свечи каждый год перед зимой, чтобы не иметь проблем с запуском в морозы. Беру бошевские, нерабочих не попадалось . Правда покупаю только в магазине. Цена 450 - 500 р/4шт.
Говорят что Бош теперь делают в Саратове, может мне такие не попадались, а может там умеют нормально делать?
У Сан Саныча на инжекторной машине при неисправной свече должна появиться ошибка датчика кислорода. (отравление датчика несгоревшей смесью). Чтобы расшифровывать ошибки контроллера желательно установить на автомобиль маршрутный компьютер с функцией диагностики системы. Это позволит отказаться от поездок в сервис при каждом срабатывании лампы check engine, а в лесу тем более поможет в случае чего. Кстати, не лишне возить с собой некоторые датчики на запас. Датчик положения коленвала ОБЯЗАТЕЛЬНО! Smile

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 51

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 6:38 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

как в электрике -предохранители, так в моторе-свечи, одна из основных причин неисправностей\или следствие\. в наше время продается очень много свечей различных марок и в разных упаковках. интересно что цена у всех одинаковая. так как часто объщаюсь с разными авто, заметил , что большинство свечей кончается через неделю,другую. а достойные экземпляры можно найти только в нормальных магазинах.задался целью найти свечи по каталогам для своего древнего авто, и нашел только в петрозаводске. любые другие кончались моментально. бывали случаи, что свечи кончались через десять минут после запуска.трудно было поверить в это, и хотелось поискать причину в другом месте.но она была именно в ..левых.. свечах. Sad

Ответить с цитатой
Показать сообщения:
  
Начать новую тему   Ответить на тему Время синхр. с вашим компьютером
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> О наших авто.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
[О сайте.] [Конференция.] [Отчеты.] [Галереи.]
[Наши авто.] [Геонавигация.] [Видео.] [Статьи.]




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Наши авто Полезные ссылки Видео Разное О сайте Конференция Отчеты Галереи