Я бы и рад больше , но она и при таком давлении не плющится. Когда была 70 ка, 33*12,5 *15 на 10 дисках качал на свфальте от 1.2 до 2.0 , но там был мудрич , а он мягче в разы.
Расход сейчас как был 10 литров по тассе с прицепом и без , так и остался. _________________ "Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))
Александр Торопов Возраст: 47 2007 Mitsubishi Pajero Sport Добавлено: Вт Июн 13, 2017 6:45 pm Заголовок сообщения: ''
S.G писал(а):
265 *75*16. 1,5 атм
Мне спортовод сказал, что для борьбы с колейностью качал до 1.6.
А мне кажется, что будет повышенный износ плечей шины.
Хотя мягче точно будет но и расход в +. _________________ С уважением,
Торопов Александр
Интерактивная карта Карелии
Yana Добавлено: Вт Июн 13, 2017 8:13 am Заголовок сообщения: ''
33" х 12.5" R15 STT дискавери, вес груженой машины от 2т.
На асфальте летом - 2.2 атм, чуть меньше спиливается и чуть меньше расход топлива, но рулится капельку хуже чем на 2.0 и на колейности (диски с вылетом), в целом при 90-100км/ч нормально.
На грейдоре 1.2 - 1.25 атм
В болоте 0.5-0.8, если в приоритете проходимость. Зимой по снегу и от 0.3-0.4 можно
Зимой на асфальте если на этой резине то 2.0
Есть старая нокия шиповка, 31" x 10.5" R15, на ней 2.0 не больше, по снегу от 0.3
На городской машинке зимой и летом 2.0
А в целом этот вопрос очень обстрактный столько типов и размеров резины еще и машинки разные и условия эксплуатации...
Недавно с удивлением узнала что у соболя по инструкции 2.7 должно быть, а на глаз выглядит как 2.0 )))
20й беркут пользуем уже 10 лет, очень довольны, только положительное могу сказать. Единственное провода и колодку с предохранителем сделали "помощнее", и пару лет назад заменили сам пистолет. Мотор греется и зимой в мороз бывает начинает влага в шланге намораживаться и затыкать дырку, на торпеде под лобовым стеклом быстро отогревается. Ресиверного баллона, или как он там по умному называется, к сожалению нет. Насос легко справляется с бортированием и сразу двух сторон колеса. 17й кстати две стороны на 33" не бортирует. Не знаю как сейчас с качеством у 20тых беркеутов, но те старые - хороши. _________________ «Военная школа жизни: что нас не убивает, делает нас сильнее»
Андрей В. Возраст: 58 1998 Mitsubishi Pajero Добавлено: Вт Июн 13, 2017 7:56 am Заголовок сообщения: ''
S.G писал(а):
265 *75*16. 1,5 атм
Ну ты крут! Расход топлива не увеличится? А при полной загрузке?
265 *75*16. 1,5 атм _________________ "Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))
Андрей В. Возраст: 58 1998 Mitsubishi Pajero Добавлено: Пн Июн 12, 2017 10:40 pm Заголовок сообщения: ''
Я 2.0 качаю. Пробовал 2.2 центр покрышки больше изнашивается.
Александр Торопов Возраст: 47 2007 Mitsubishi Pajero Sport Добавлено: Пн Июн 12, 2017 5:18 pm Заголовок сообщения: ''
А кто на каком давлении ездит?
Накачал 2.2 - вроде нормально, не очень жестко.
На больших колесах стало комфортнее ездить по наших дорогам. Прибавка вроде не большая а ощущения улучшились заметно. _________________ С уважением,
Торопов Александр
Интерактивная карта Карелии
У меня Беркут R20 задувает с нуля до 2,2 колесо 265/70/16 минуты за 4. При таком раскладе время непрерывной работы и не критично? А вот качать колёса минут 40 после выезда на асфальт очень тоскливо...
Gal Возраст: 38 1998 Toyota Landcruiser Добавлено: Пн Май 22, 2017 7:36 am Заголовок сообщения: ''
А у меня маленький жёлтый китайский вжик с неизвестным количеством литров за неизвестное время, трясется, воняет , но дует по немногу _________________ "Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))
Для Кольского нынче лыжи актуальны. (Уж не знаю, какой смайл рисовать) _________________ ...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru
Vova Возраст: 55 2006 Nissan PATROL Y61 Добавлено: Вс Май 21, 2017 10:28 am Заголовок сообщения: ''
С обновкой! Кольский ждёт!)))
Александр Торопов Возраст: 47 2007 Mitsubishi Pajero Sport Добавлено: Сб Май 20, 2017 7:59 pm Заголовок сообщения: ''
Vova писал(а):
Саш, а какие колёса-то взял?
Максимально допустимого размера Maxxis Bravo AT-771
_________________ С уважением,
Торопов Александр
Интерактивная карта Карелии
Андрей В. Возраст: 58 1998 Mitsubishi Pajero Добавлено: Сб Май 20, 2017 7:45 pm Заголовок сообщения: ''
Vova писал(а):
У меня стационарно стоит Беркут R20. 72 литра в минуту. Вполне хватает для 285/75R16. Даже в режиме "стравил- накачал". Кстати, переставил его на Кешу с предыдущей машины. Возраст компрессора около 10 лет уже... Работает.)))
Полдтверждаю все сказанное. Покупал в 2007 как Паджерика взял. Очень доволен. Да, цена сейчас на него огого, а был в полне доступным.
Александр Торопов Возраст: 47 2007 Mitsubishi Pajero Sport Добавлено: Сб Май 20, 2017 4:58 pm Заголовок сообщения: ''
Vova писал(а):
У меня стационарно стоит Беркут R20
Да, Беркуты хвалят но цена для нищей питерской интеллигенции оЧЧЧень высокая. В ДВА раза дороже той марки, что у меня сейчас а претензий тоже нет.
UPD. Щас посмотрел время непрерывной работы беркута 60 мин, двухголового айрлайна всего 15 мин! Вот это я и не заметил. Повод подумать. _________________ С уважением,
Торопов Александр
Интерактивная карта Карелии
Последний раз редактировалось: Александр Торопов (Сб Май 20, 2017 5:06 pm), всего редактировалось 1 раз
У меня стационарно стоит Беркут R20. 72 литра в минуту. Вполне хватает для 285/75R16. Даже в режиме "стравил- накачал". Кстати, переставил его на Кешу с предыдущей машины. Возраст компрессора около 10 лет уже... Работает.)))
Время синхр. с вашим компьютером На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17След.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах