БОРИС г.Королев Возраст: 53 2019 УАЗ патриот Добавлено: Ср Июн 03, 2020 8:37 am Заголовок сообщения: ''
Съездил в Вырицу, получилось почти 1500 км туда-обратно. Режим передвижения по обычной трассе в рамках правил дорожного движения, по платнику со средней скоростью 115 км/час. Расход 14,3 литра. Новые впечатления такие: машина прёт как нужно, НО! видимо в связи с аэродинамикой "кувалды дяди Васи" машину набегающим потоком начинает гонять по полосе, ехать так не очень комфортно. Этот эффект наблюдается от 105-110 км. Т.е. оптимальная крейсерская скорость около 100 км/час. Разгон машины лёгкий.
Да, вот ещё: при выставлении температуры обдува забортным воздухом на 21 градус дует прохладным, а если выставишь 22 градуса - сразу очень тёплым. Надо бы что-то посредине, но такого нет, неудобно. Климат-контроль работает нормально.
Потом, при движении в сильный дождь почему-то вода с лобового стекла сильно заливает боковое стекло, в зеркало ни фига не видно. А вот левое не заливает.
БОРИС г.Королев Возраст: 53 2019 УАЗ патриот Добавлено: Вс Май 03, 2020 2:49 pm Заголовок сообщения: ''
Яна, спасибо за полезный отзыв. Винты крепления крышки мы с Сергеем Николаевичем тоже оценили))) Ну что ж, посмотрим как у меня послужат. Сильно в грязь не залезаю, как бывало раньше, сейчас основная задача это доехать до воды и уйти на лодке, или затащить куда мне надо прицеп со снежиком. Но то что рано или поздно куда-нибудь полезу - это совсем не исключено, я же на УАЗе)))
Yana Добавлено: Вс Май 03, 2020 2:42 pm Заголовок сообщения: ''
Наш опыт эксплуатации двух комплектов авм вынудил нас от них уйти.
У АВМ есть слабости серьёзные с ними придется считаться. Корпус крышки недоалюминевый, и очень нежный, малейший удар смертелен. Винты, которыми крышка крепится, которые со звёздочкой, имеют хитрый конус, степень затяжки очень сложна. Недокрутка грозит потерей хаба на трассе, перетяжка чревата неравномерным нятяжением этой силуминовой шапки и ведет к сколам в грязи.
В итоге мы перешли на другую фирму, более дешёвую и практичную. Практика и время эксплуатации это полностью подтвердили. Из не только наших наработок - прокладки из комплекта можно выкинуть у любых хабов и ставить на обычный красный герметик. Насколько мы заметили, все хабы перед установкой "просят" переборки и смазки.
Перед установкой есть момент спорный, плеснуть в хаб столовую ложку жидкого масла. Зимой это однозначно полезно, летом, в общем ерунда, но думаю полезна может быть.
Хабы штука полезная! Хороших поездок и покатушек! _________________ «Военная школа жизни: что нас не убивает, делает нас сильнее»
БОРИС г.Королев Возраст: 53 2019 УАЗ патриот Добавлено: Сб Май 02, 2020 6:45 am Заголовок сообщения: ''
Континенталь Кроссконтакт 235/70 радиус 16
Отступник Возраст: 33 2016 УАЗ патриот Добавлено: Пт Май 01, 2020 10:40 am Заголовок сообщения: ''
БОРИС г.Королев писал(а):
Илья, спасибо!
Тут, кстати, ещё один забавный момент: что-то пошла вибрация по корпусу, стал грешить на карданы. Но всё оказалось гораздо проще Когда менял резину, шиномонтажник так зверски перекачал передние колёса, что при движении каждая неровность асфальтового покрытия перерастала в дрожание кузова. Как только убрали давление до нужного, а потом ещё и поехал по хорошему ровному асфальту, вибрация исчезла на все 100%
Борис, а что за катки у тебя стоят?
БОРИС г.Королев Возраст: 53 2019 УАЗ патриот Добавлено: Чт Апр 30, 2020 10:05 am Заголовок сообщения: ''
Илья, спасибо!
Тут, кстати, ещё один забавный момент: что-то пошла вибрация по корпусу, стал грешить на карданы. Но всё оказалось гораздо проще Когда менял резину, шиномонтажник так зверски перекачал передние колёса, что при движении каждая неровность асфальтового покрытия перерастала в дрожание кузова. Как только убрали давление до нужного, а потом ещё и поехал по хорошему ровному асфальту, вибрация исчезла на все 100%
Приехал сегодня к Сергею Николаевичу, который установил на Патрикея хабы. Удалось придушить жабу, и я купил бразильские AVM. Ну типа фирмА известная. Ниже несколько фото, в том числе специально чтобы показать наглядно, как же должен торчать хрен в ясную погоду))))
Что могу сказать, по первым ощущениям Патрикею стало легче разгоняться, у машины появился накат. Как-то повеселее пошла машинка. По расходу картину доложу позже. Т.е. смысл всей этой операции по-моему есть.
Торчат как хрен в ясную погоду . Но Борис в дерьмо не ходок, разве что на лодке _________________ "Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))
Андрей В. Возраст: 58 1998 Mitsubishi Pajero Добавлено: Ср Янв 22, 2020 4:36 pm Заголовок сообщения: ''
Дмитрий писал(а):
Кстати, на широких дисках с отрицательным вылетом, да на широкой резине, хабы существенно прячутся от препятствий и не выступают.
Даже нулевой вылет очень хорошо прячет хабы. Но у Патриота, по-моему, приличный положительный вылет.
БОРИС г.Королев Возраст: 53 2019 УАЗ патриот Добавлено: Ср Янв 22, 2020 5:14 am Заголовок сообщения: ''
Да, Дим, спасибо за подробный ответ исходя из опыта. Окончательно опеделился что буду ставить, и скорее всего это будут AVM усиленные.
По хабам всё верно. Ничего плохого, не текут, не ломаются, кардан не портят. Энергию/ресурс/топливо экономят, дают дополнительную вариативность схемы трансмиссии (иногда актуально). В общем плюсы есть, из минусов - вылезать из машины, если заранее не включил.
С густой смазкой один раз попадал (не включился хаб, разбирал). Но это по неопытности, давно)
Корпуса об камни (крупные, часто) бил, только царапины оставались. При чем это на не самых крепких (не помню фирму, но корпус самый хлипкий из виденных).
Сейчас на джимнике Warn стоят - очень рекомендую. Правда не знаю, что там сейчас по цене. Но вещь качественная.
Кстати, на широких дисках с отрицательным вылетом, да на широкой резине, хабы существенно прячутся от препятствий и не выступают. Но это так - бонус. В любом случае резину и диски по другим критериям выбирают)
P.S. Блин, посмотрел цены, мир сошел с ума... Хотя, я давно думаю о том, что это просто мы нищие.. Достаточно посмотреть цены на разные механизмы и оценить их сложность/качество/уровень примененной технологии/затраченные на производство ресурсы. Если так глянуть (в области ,в которой хоть что-то понимаешь), то немного переосмысливаешь ценность денежных знаков. Однако на реальное положение дел такое знание никак не влияет) _________________ Фото архив Страничка ВК
По хабам , из практики- не надо смазывать их густой смазкой. Промыть, продуть и смазать ВДшкой. Из ступицы убрать лишнюю смазку и все. И главное помнить - если хаб не включатся или не выключается , это не значит что он не работает, просто вы крутите его в другую строну. _________________ "Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))
БОРИС г.Королев Возраст: 53 2019 УАЗ патриот Добавлено: Пн Янв 20, 2020 10:17 am Заголовок сообщения: ''
Ответили что при установке хабов и выводе сапунов под капот с гарантии не слетит. Значит буду делать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах