веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки

Контактная информация.

Переключиться в режим PDA

Территория заонежья

Новости.

10.09.2016
Отчет
Путешествие вокруг
Кольского полуострова в 2010г.

Автор Serj_Spb

13.11.2015
Интерактивная карта Карелии
Автор Александр Торопов

16.12.2012
Галерея
Встречая осень
Автор ploot

16.12.2012
Галерея
Край Калевалы
Автор ploot

16.12.2012
Галерея
Фотохроники Пяозерского дикаря
Автор ploot

Все новости...

Наши друзья:
 
Остров Кильдин Снежные Моторы - Сайт для общения любителей экстремальных видов спорта и активного отдыха! Снегоходы, Автомобили, Квадроциклы, Мотоциклы, Велосипеды, Вездеходы, Водный транспорт, а также многое другое:
Дислокация Кольские карты

 ГаражГараж  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

УАЗ ПАТРИОТ с АКПП
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
 
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> Отечественные авто
Начать новую тему   Ответить на тему

Предыдущая тема :: Следующая тема  
  ploot  Возраст: 55
2014 УАЗ 3163 "Патриот"

СообщениеДобавлено: Вс Дек 01, 2019 8:00 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail          Skype Name 

Боис Борисыч, еще раз мои поздравления! Всегда помни, что не так страшен черт, как его малюют! Будь готов к тому, что все знакомые будут задавать тебе всегда один и тот же вопрос: "Сколько жрет твой Патрикей?")) Ответ на этот вопрос я увидел на одном новгородском Патриоте в виде наклейки "Жрет много, прёт нормально")) Да в два раза больше чем Приора, но чего стоит уверенность что ты проедешь там где на Приоре ты об этом бы даже не мечтал. А чего стоит объем шмурдяка, который можно запихнуть в Патрикея. А самое главное, чтобы доехать на Патрикее до того же БАЛКОНА или НОТа не надо быть совсем отмороженным как ваш покорный слуга проезжавший туда на Приоре. Ну это диагноз, тут ничего не сделаешь))
Чего греха таить? Конечно различного рода косячки будут вылезать. Но в большинстве случаях они легко устраняются, ну а даже при замене каких либо запчастей, ты будешь приятно удивлен их стоимостью. Как ни печально, но эра не убиваемых иномарок увы канула в лето. Производителям стало не выгодно делать не убиваемые авто. Да и не только авто, это мировая тенденция. Как сказал когда то Серж СПБ: -"Сначала ты покупаешь иномарку, потом в ходе эксплуатации, что то ломается, "жаба" начинает тебя душить и ты покупаешь не оригинальную запчасть, а китайскую. Дальше больше и в конечном счете твоя иномарка постепенно превращается в тот же УАЗик". Патриот это конструктор для больших мальчиков, каждый владелец делает его под себя. Благо возможностей для этого теперь не мерено. Конечно геморно зарегистрировать глобальные изменения в устройстве ТС, но не невозможно. Так что, Борис Борисыч, катайся там где волки ср...ть боятся)), люби Патрикея и никого не слушай. Поверь Патрикей тебе ответит взаимностью.


_________________
Если с хорошей компанией и с достаточным количеством водки попадаешь на природу, то уже нет особой разницы: грибы ловить или рыбу собирать.

Ответить с цитатой
  БОРИС г.Королев  Возраст: 52
2019 УАЗ патриот

СообщениеДобавлено: Вс Дек 01, 2019 5:31 pm
Заголовок сообщения: 'УАЗ ПАТРИОТ с АКПП'
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Друзья, эта тема будет не про какой-то там некий абстрактный автомобиль. Эта тема будет конкретно про моего нового боевого коня, который, я очень на это надеюсь, станет достойной заменой предыдущей экспедиционной машине - Джипу Гранд Чероки, который долгие годы был моим верным товарищем по поездкам на наши с Вами такие любимые СеверА.
Теперь вместо ГрандА ждёт своего часа отправиться на Север новый экспедиционник - УАЗ ПАТРИОТ 2020 с АКПП.
Как же я дошёл до жизни такой? Very Happy Вот и расскажу, для этого эта тема и создана, как говорится, приятного просмотра Smile


Как вступление: про УАЗ ПАТРИОТ в инете очень много текста, так называемые блогеры отечественный автопром вниманием не обходят, и обсуждают его даже поболее чем автопром, например, японский, это наверное потому, что именно в разрезе отечественного автопрома гораздо легче получить славу этакого "чёрного блогера - правдоруба", и, соответственно, легче получить всякие там просмотры, лайки и прочую хрень, которая меня совсем не интересует. Я несколько раздумывал, начинать эту тему или нет. Сайт про путешествия, а я тут про машину, причём достаточно углублённо. И больше склонялся к тому что эта тема на КЛН не профильная.
Но, с подачи S.G., мнение которого я очень и очень ценю, и который своими советами и руками много кому из нас заграничные "джипы" сделал именно джипами, в том числе и мои предыдущие пару машин ( особенно он поработал над Тойота Ленд Крузер 80), решил поделиться с Вами своим личным опытом от настоящей и будущей эксплуатации машины УАЗ ПАТРИОТ с АКПП.
S.G. прав, ведь наша экспедиционная машина - это часть команды, а значит, данная тема имеет право на жизнь на сайте для путешествий.

Может в дальнейшем кому-то пригодится данный опыт, может кому-то просто будет интересно почитать эту тему, и посмотреть что вообще из всей этой моей затеи выйдет, ну а ещё надеюсь на любые полезные советы форумчан - бывалых "проходимцев", коих у нас на сайте очень даже не мало, ведь практически все наши мужики катают на разных джипарях.
Итак, поехали! Very Happy

Предыстория покупки: дружище Джип Гранд Чероки меня честно прокатал аж целых 12 лет, всегда безотказно доставляя своего беспокойного хозяина порой в те ещё пампасы Wink
Мой низкий поклон и огромная благодарность Большому Индейцу, благодаря ему много замечательных воспоминаний о поездках остались в памяти , и в этих путешествиях он порой был очень даже сильно ранен, но никогда не убит, и даже с прогоревшим поршнем прошлой зимой довёз-таки меня домой больше 1000 км из Карелии, и при этом ещё и тащил тяжёлый прицеп со снежиком. Просто умница!

Но год выпуска Черокеза 2000-й, т.е. уже двадцать лет машине, пробег на момент расставания был почти 400 000 км, это очень солидно, сначала накатил первый ремонт движка, потом ещё один, недавно перебрал сначала задний мост, потом и передний мост загудел... Расходы на это всё не радовали, понятное дело. А ещё, поскольку вопрос надёжности машин-лодок-моторов в наших поездках всегда был и остаётся в приоритете, поэтому скрепя сердце, я таки принял решение о замене машины...

И вот передо мной во весь рост встал вопрос - а на что менять-то? Основные требования к будущей экспедиционной машине у меня были такие: хочу именно новую машину, обязательно полный привод, обязательно с АКПП ( тут причин несколько, но для меня они важные), у машины должен быть большой полезный объём исходя из моей обычной загрузки мотор-лодка-куча канистр и т.д. И, конечно цена вопроса имела большое значение.

Мониторил примерно с полгода, поизучал предложения Мицубиси Паджеро Спорт и Л200, пикап Изуцу D-Max. Все на автомате. Как и пикап Тойота Хайлюкс. Замечательные машины, слов нет. Но новые японцы в нормальной комплектации ( имею ввиду не кожаные сиденья и старт с кнопки, а хотя бы обогрев зеркал и передний сидений) тянули на 2,5 млн и даже больше, считаю что для боевого джипа это просто запредел какой-то. А поскольку у меня папа далеко не Рокфеллер, осталось смотреть варианты поскромнее. Рено Дастер? Да, он есть 4х4, а ценник полноприводного с АКПП порядка 1,3 млн, но, блин, размер... Маловато будет. Маловато!))))

Я несколько завис в своих изысканиях. Других подходящих для меня вариантов не просматривалось. Опять б/у машина? Было бы у кого из друзей взять проверенную машину по моим хотелкам, наверное опять так и пошёл бы по этому варианту, но никто из хороших знакомых ничего не продавал, а с чужих рук брать машину я не хотел категорически.
Примерно в августе мне на глаза попалась новость, что скоро поступит в продажу УАЗ ПАТРИОТ с АКПП. Цена вопроса в хорошей комплектации порядка 1,2 млн. Заинтересовался, стал внимательно изучать этот вопрос, прокурил кучу форумов, по мере своего растущего интереса к этому варианту много консультировался у действующих ПАТРИОТоводов, в частности наш Рома Новгородский (Ploot) много чего рассказал. Без прикрас.
По итогу в октябре решение в пользу УАЗ ПАТРИОТ с АППП было мною принято окончательно, как устраивающее меня по основным требованием к экспедиционному джипу, и приемлемое по цене. Потом по отдельным вопросам дополнительно консультировался ещё и с одним нашим ПАТРИОТоводом Ильёй Отступником, и в решении своём только укоренился. Спасибо вам, парни! Very Happy

Без всяких заморочек и переживаний, всегда сопутствующих при продаже машины через авито или через авто.ру , довольно удачно сдал своего Черокеза в трейд-ин дилеру УАЗ, ещё и получил за трей-ин дополнительную скидку в 100 т.руб, и вот он, УАЗ ПАТРИОТ с АКПП в цвете чёрный металлик собственной персоной!
Ниже фото в фас, в профиль, с тыла, а также фото как всё выглядит в салоне ( фото салона утащил с какого-то сайта, не смог на телефон сфоткать чтобы всё нормально видно было). Встречайте, его зовут ПАТРИКЕЙ Very Happy









Прежде всего конечно меня интересовал вопрос, какой же АКПП будут комплектоваться ПАТРИОТы?
Барабанная дробь! На Патриот устанавливается АКПП PUNCH Powerglide 6L50. 6-ступенчатая АКПП 6L50 производилась с 2006 года и устанавливалась на такие автомобили как BMW X3, Chevrolet Camaro и Colorado, Cadillac CTS. В 2014 году ей на смену пришла совместная с ZF 8-ступенчатая модель. АКПП для УАЗ Патриот будет производиться только на заводе PUNCH Powerglide Strasbourg во Франции. Запас прочности 6L50 рассчитан на двигатели до 5.3 литров, мощностью до 350 л.с. и крутящим моментом до 500Нм, а дают запас возможностей и на будущую модернизацию двигателя, и на возможное появление нового дизельного мотора для УАЗ ПАТРИОТ. Напомню, что на ПАТРИКЕЕ установлен бензиновый движок ZMZ PRO, 2,7 л, 150 л.с., который тоже получил свои обновления, но об этом порассуждаем позже.

Итак, за 1,2 млн. машина получилась в следующей комплектации, основные моменты:

- Двигатель инжекторный V=2,7 (ЗМЗ 409051 с ДАД, без датчика фаз) c доработкой под АКПП
- АКПП Punch
- Раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления, подключаемый передний мост, понижайка

Комфорт:
- Климат-контроль
- Электроподогревы всех сидений в машине, регулировка зеркал, доп.печка для задних пассажиров
- Камера заднего вида
- Подогрев руля и лобового стакла
- Мультимедийная система ANDROID, 7 дюймов тачскрин, 6 динамиков, с навигацией

По безопасности:
- вызов ЭРА ГЛОНАСС
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
- Система контроля тягового усилия (Traction Control System)
- Система контроля торможения в повороте (Cornering Brake Control)
- Гидравлический помощник торможения (Hydraulic Brake Assist)
- Система помощи при начале движения на подъёме (Hill Hold Control)
- Режим OFF-ROAD для более эффективного торможения на рыхлых поверхностях

В общем, считаю что вступление сделал. Дальше буду рассказывать о своих впечатлениях об эксплуатации данного авто, со всеми плюсами и минусами, всё как оно есть. Уже появляются впечатления и моменты, как положительные, так и начали вылезать первые косячки от Ульяновского завода. Вот и посмотрим, что в результате получится из всей этой моей затеи)))
Но обо всём по порядку, друзья. Жду от Вас первых комментариев Very Happy

Ответить с цитатой
Показать сообщения:
  
Начать новую тему   Ответить на тему Время синхр. с вашим компьютером
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> Отечественные авто
Страница 14 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
[О сайте.] [Конференция.] [Отчеты.] [Галереи.]
[Наши авто.] [Геонавигация.] [Видео.] [Статьи.]




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Наши авто Полезные ссылки Видео Разное О сайте Конференция Отчеты Галереи