При увеличении ширины резины. надо вылет диска менять в теории , но в практике это не возможно в виду конструктива авто. диска ляжет на суппорт, или как минимум упрется рулевые сошки. А кастор , в принципе можно сделать под себя на любой подвеске. _________________ "Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))
Рысканье по калее еще из-за ширины резины может быть. Две прошлые зимы стояли шины шириной 275, замучился ездить, кидало на калее... Сейчас поставил 265. Все, машина сразу поехала по-другому, калею практически перестал чувствовать. _________________ "... В бурном море людей и событий,/ Не щадя живота своего,/ Совершите вы массу открытий,/ Иногда не желая того." Ю.Ким
Борис, очень интересна одна вещь. Рысканье по колее - угол кастора или люфты. Если силы есть поддомкрать передний мост и покачай колеса короткими движениями , взявшись одной рукой за верх колеса, а другой снизу. _________________ "Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))
БОРИС г.Королев Возраст: 53 2019 УАЗ патриот Добавлено: Ср Дек 04, 2019 10:01 am Заголовок сообщения: ''
Ром, по поводу ТЫНЦ - веселуха
Люди любую машину охаят так, почитаешь, так сразу покупать раздумаешь
Но самый прикол в том, что вместо Мицубиси Паджеро ты может вставить на выбор Лада Веста, Ниссан , Рено, и получишь точное мнение пользователей о данной машине
Вот только 150 км / час уже не поехать))) Ну или поехать, но в основном от заправки до заправки
Да 150 то мы особо долго и не ехали)) только до Нижнего Новгорода и от Кирова до Сыктывкара))) _________________ "... В бурном море людей и событий,/ Не щадя живота своего,/ Совершите вы массу открытий,/ Иногда не желая того." Ю.Ким
стоимость ТО УАЗа с АКПП просто на ровном месте дороже ручной КПП на 3-4 т.р. Притом, что на большинстве ТО с АКПП ничего не делают.
Сцуки в промасленных ботах.)
АКПП тут не при чем, это повсеместный рост цен. Для сохранения гарантии целесообразно пройти ТО-0, 1,2 от силы 3. Поменять масла, при необходимости отрегулировать ступичные подшипники, отрегулировать ручник, поменять свечи, при необходимости поменять ролики ремня навесного, прошприцевать карданы это дело одного дня с пивком и перекурами. В ходе этих работ, невольно изучаешь матчасть, узнаешь что из инструмента тебе нужно докупить, какие расходники необходимо иметь в машине, что бы потом не стоять на обочине в дурно пахнущих штанах. У всего этого есть конечно один минус - если что то сделал не должным образом, придется винить себя, а не сцук в промасленных ботах.
Что то мне посказывает, что на СТО иномарки обслуживают не милаши в лакированных шузах и аппетит у них на порядок больше))
Боря, еще раз поздравляю с приобретением))) Очень интересно как будут развиваться события) Может летом на нем рванем?))) В него все точно должно влезть и без прицепа)) _________________ "... В бурном море людей и событий,/ Не щадя живота своего,/ Совершите вы массу открытий,/ Иногда не желая того." Ю.Ким
БОРИС г.Королев Возраст: 53 2019 УАЗ патриот Добавлено: Ср Дек 04, 2019 5:12 am Заголовок сообщения: ''
Сегодня оценил опцию обогрев лобового стекла. Фото стекла с разницей по времени минут пять-шесть, вторая фотка уже из машины.
Удобно, однако.
А вообще обогревы шпарят будь здоров. Водительское сиденье греет так, что через пару минут уже можно яичницу жарить ( простите за каламбур ).
БОРИС г.Королев Возраст: 53 2019 УАЗ патриот Добавлено: Ср Дек 04, 2019 5:01 am Заголовок сообщения: ''
Не , Дим, с управлением "автоматом" у меня проблем точно нет, всё машины после НИВЫ были на автомате, и почти каждый день езжу, так что гармония в управлении ПАТРИКЕЕМ уже практически налажена.
"Ручной" режим мне особенно пригодился только на Черокезе с прицепом со снежиком, реально был нужен чтобы не рвать механизмы. Кукурузер 80 тянул всё сам, без поправок водителя.
И сейчас тоже явно будет удобнее прицеп на "ручном" таскать. А налегке и по гладкой дороге автомат ПАТРИКЕЯ ведёт себя вполне адекватно ситуации и нагрузке.
Последний раз редактировалось: БОРИС г.Королев (Ср Дек 04, 2019 5:15 am), всего редактировалось 1 раз
Боря, не будь чайником) Освоил регулировку руля, осваивай ручное переключение передач на "автомате". Я без этого не представляю движение на машине вне городской эксплуатации. На трассе или сложных дорожных условиях просто необходимо переключаться ручками, если конечно нужно получить комфортное движение и сберечь технику. _________________ Фото архив Страничка ВК
Саша, я свой уазик вспоминаю в первую очередь тем, что он всегда довозил меня до дома и был понятен в эксплуатации. Конечно при правильном приложении рук. В целом воспоминания приятные. Но если сравнивать хантера и патриота - это совершенно разные машины. По эксплуатационным свойствам в части применения. _________________ Фото архив Страничка ВК
Если в горку переключается постоянно - поставь нижнюю и будет хорошо. _________________ "Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))
Саш, спасибо! Так звёзды встали, ну ты читал ниже
Вот поэтому и хочу рассказать всё как есть, во-первых, самому интересно, и может кому из наших пригодится.
Новость последнего часа: да, я чайник! Три дня усиленно ёрзал попой по сиденью, двигал его туда и сюда, наклонял руль, и всё напрасно, ну не могу удобно устроиться за рулём хоть тресни! Спина болит, практически уже нервный тик начался
Взял в руки букварь... И тут "внезапно" выяснилось, что руль ещё регулируется и по вылету! Блиин, ну я же дёргал его!!! Раза два дёргал. Видимо недостаточно активно дёргал, это же УАЗ!
Вытащил руль, и за минуту пристроился как мне надо Ура!
У коробки должен быть режим движения с переключением на более высоких оборотах, начало движения со 2 ой передачи или как минимум отключения повышенной передачи. Они есть ? _________________ "Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))
Александр Торопов Возраст: 47 2007 Mitsubishi Pajero Sport Добавлено: Вт Дек 03, 2019 4:47 pm Заголовок сообщения: ''
Александр Торопов Возраст: 47 2007 Mitsubishi Pajero Sport Добавлено: Вт Дек 03, 2019 4:41 pm Заголовок сообщения: ''
УКУСИТЕ МЕНЯ, видимо я сплю!!!
Боря, тем не менее, поздравляю!!!
Сам смотрел много роликов про УАЗ с АКПП но гоню эту мысль как бешеную собаку ))
P.S. моя бензинка 3,0 по трассе 11,5 но быстрее 110 редко топлю.
PPS. Кстати, стоимость ТО УАЗа с АКПП просто на ровном месте дороже ручной КПП на 3-4 т.р. Притом, что на большинстве ТО с АКПП ничего не делают.
Сцуки в промасленных ботах.) _________________ С уважением,
Торопов Александр
Интерактивная карта Карелии
Последний раз редактировалось: Александр Торопов (Вт Дек 03, 2019 4:52 pm), всего редактировалось 1 раз
Про коробку: сначала, как мне кажется, не всегда оптимально выбирала когда ей пора бы уже переключиться, особенно на передачу вверх. Обороты для переключения "ждала" иногда аж до 3000.
Сейчас видимо период адаптации прошёл, и работает очень адекватно. Пытается тянуть движком, и он надо сказать тянет. Если едешь не с горки и не в горку, то начиная с 1500 об. и со скорости примерно 60 коробка уже втыкает 6-ю передачу. Дальше плавный разгон (но не медленный) обороты до 2200-2250 об - скорость 100 выдаёт легко. Нормуль, такой алгоритм меня устраивает.
Есть один момент: если же едешь на 6-й передаче 90-100км в долгий подъём, и держишь +/- 2000 об., то коробка довольно часто начинает щёлкать с 6 на 5-ю, и обратно. С интервалом примерно секунд 8-10. Не айс. Видимо хочет чтобы я поактивнее надавил пока на 6-й еду. Ну а поскольку притапливать педаль особо пока нельзя, просто ставлю в ручном режиме на 5-ю скорость, обороты устаканиваются примерно 2500, вот тогда машина горку практически не замечает.
Сегодня больше часа потыркался в вечной пробке на Ярославке - в который раз оценил АКПП
Время синхр. с вашим компьютером На страницу Пред.1, 2, 3 ... , 12, 13, 14След.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах