Воффка, спасибо!! От тебя вдвойне приятно это услышать. ))
Заезжай в гости, у меня к тебе, как к настоящему художнику, вопросы зреют. _________________ ...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru
Ой. Ну спасибо, ребята. Мечты сбываются - с детства мечтала о масле. )) КОгда появились краски в магазине "Художник" через дорогу от дома - бегала, стояла у прилавка и смотрела, знала, что мне никто их не купит, потому что тогда некому будет соседей пианином глушить. )) Теперь вот краски есть, а со временем по-прежнему напряженка. )) _________________ ...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru
Машенька, нарушения пропорций я честно сказать не заметил. Да и не это самое главное. Для меня главным было то, что картина за душу взяла с первого взгляда.
За детали - перекошенную лебедку, порванный трос и другие динамичные вещи - спасибо Сергею Николаевичу. )) Там еще дым из трубы в сторону острова несет, но он не сфотографировался. ))
Минусы кораблика знаю, - это пропорции, - связаны с тем, что непривычно: приходилось рисовать без эскиза.
Спасибо, ребята, оч. приятно. Я переживала, как оно будет, потому что ни разу в жизни не видела северного сияния и Кольского полуострова в темное время суток. )) А тут же ж 2 января на картинке. )) _________________ ...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru
БОРИС г.Королев Возраст: 52 2000 Jeep Grand Cherokee Добавлено: Вс Дек 15, 2013 5:10 pm Заголовок сообщения: ''
Ни на что, кроме фиксации события, о котором почти 100 лет никто не знал, не претендую, - это моя третья картинка. ))
С освещением тоже не очень, но как "поймаю луч", пересниму. Ну и кадрировать тоже не умею - до кучи. _________________ ...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru
Итак...
На 99% идентифицировано судно на Северном кильдинском маяке. Огромное спасибо Tor с форума "Блокгауз"!!!
Британский транспорт Chiswick, шел из Кардифа в Мурманск с грузом угля,однако до порта не дошел, поскольку 02.01.1919 вылетел на камни в северо-западной части острова Кильдин.
Данные по судну:
1.Построен на D. & W. Henderson & Co. Ltd., год постройки-1904
2.Заводской номер-939
3.Размеры(м.)- 101*15,2* 6,7
3.Двигатель- паровая машина тройного расширения
Нос один к одному.
Осталось найти старые фото двигателя ЧИзвика и его же спарку трехтопочных котлов шотландского типа - тогда все встанет на свои места. Или не встанет.
ВОт тема на Блокгаузе, посвященная кильдинским рэкам:
http://blockhaus.ru/forum/index.php?showtopic=34420&st=0
Есть еще длительная годовая переписка на Блокгаузе в теме "Мне хотелось бы узнать" (стр 15, 16, 40-42), но я ее приводить уж не буду. Там и о котлах, и о топках, и о типе двигателя паровой машины, и о V-образных зубьях лебедки, и наши предположения (раз пять казалось - вот оно, то судно, а потом облом!!!) - в общем, для особо интересующихся. ))) _________________ ...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru
Может кто-нибудь про судно на КИльдине напишет, которым я инетерсовалась? Кыш отсюда!
Олег, отбуксируй, пожалуйста, два этих фрахтовщика в "Войну на краю земли советской". (Прости, что в день рождения ) _________________ ...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru
но вообщето батареи были не сильно активны. они даже костры жгли по ночам или при тумане.. так как наши позиции были пристреляны дальномером стоящим в районе мыса Романов и орудием стоящим в Линахамари, за сопками.тесть мы были как на ладони а их не было видно.
Какая то противоречивая информация у нас, батареи по кострам не били т.к. боеприпаса было мало, и задача стояла валить конвои.
«Конец врага всегда плачевный, когда стреляет Поночевный!» - этот девиз, придуманный моряками Северного флота, как нельзя более точно характеризует боевую службу Федора Мефодиевича Поночевного, бывшего помощником командира, а затем и командиром прославленной 221-й береговой батареи Северного флота, а потом и 140-й батареи, которые провели наибольшее число стрельб по морским целям во всем Военно-морском флоте СССР в годы Великой Отечественной войны.
например в один день он грохнул 3 больших транспорта
вот что пишет Кабанов:
Ночью наши разведчики побывали на острове Хейнисаари, нашли там большой баркас, на нем — судовые документы, медицинские инструменты, обмундирование. На берегу оказалось много досок, бревен, каких-то тюков. По документам установили, что транспорт «Ганс Рикмерс» водоизмещением 8 тысяч тонн шел из Гамбурга вместе с двумя другими транспортами, один водоизмещением тоже 8 тысяч, другой — 6 тысяч. Общее водоизмещение трех потопленных судов — 22 тысячи тонн
но вообщето батареи были не сильно активны. они даже костры жгли по ночам или при тумане.. так как наши позиции были пристреляны дальномером стоящим в районе мыса Романов и орудием стоящим в Линахамари, за сопками.тесть мы были как на ладони а их не было видно. _________________ "Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))
Полного списка такого нет, потому что сознательно статистику никто не вел. Первое, что приходит в голову по войне, "Декабрист", "Персей", "Патрон-Налим", "Туман", ТК-224 (до 20.04.1944 г. РТ.364), ТКА № 22 (до 8.05.1943 г. РТ.86), с 20.02.1944 г. ТК-214, суда американских конвоев и др. Поставлявшиеся по лендлизу суда топили на КИльдинском плесе - это несколько восточнее Рыбачего (ссылка на список в первом посте этой темы).
Это все наши, но береговые батареи на Среднем затопили кучу немецких, кроме скудных данных в мемуарах Кабанова ничего нет, судя по ним в мал Волковой и западнее кладбище кораблей, причем некоторые транспорты подбитые немцы бросали и их тащило на север на Айновские острова
Время синхр. с вашим компьютером На страницу 1, 2След.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах