Вода под ковриками в салоне и мокрая звукоизоляция это еще ничего, а вот молоко под коврики пролить - вот это будет круто. Испытал как-то... _________________ Игорь
не мочите салон в болотах --не сохнет годами и воняет, гад.
Воняет дохлой псиной, это факт. Сушится нормально - опыт есть еще с девятки, нет вру, еще на семёре как-то дверь раскрыл не в том месте - результат - полный салон воды
Свежо предание, но верится с трудом. Димка сейчас пытается себе купить - во всем Питере только 4 колеса, все в разных местах. Может в МСК получше, но вот в Сегеже или Кандалакше, к примеру, сомневаюсь что можно найти.
самое гнойное место - болото. деревьев нет, лебедится почти незачто, подкладывать нечего...
Вы на трофи собираетесь? Санд траки готовите... Попутчиков точно тяжело будет найти
сенд траки можно заменить пиломатериалами.
веткоотбойники получатся.
АТ колеса-в утиль. даешь мудики. гудричь самый колхозный вариант. купить можно всегда и везде.
по лифту. консультация=бесплатно. но нужно подъехать. все покажу и расскажу. руки есть сам сделаешь. деньги есть-я сделаю. но обязательно узнай все прежде чем делать. много подводных камней. просто запихать пружины и накрутить торсионы-очень плохо. лучше делать по человечески. конечно такую подвеску можно поднять лишь на пару дюймов, если бюджетно. если выше-дорого да и не нужно. вобщем подходи серьезно.
скоро надеюсь увидите еще одну лифтанутую с моих стапелей.
Gal Возраст: 37 1998 Toyota Landcruiser Добавлено: Пт Фев 08, 2008 2:51 pm Заголовок сообщения: ''
И еще. Насколько (по вашему опыту) необходимы сенд-треки, или бензопила решает все проблемы? Ясен пень, что не везде есть лес, но самые засады - они ж в лесах вроде? Ну и еще в местах типа Кузомени...
Gal Возраст: 37 1998 Toyota Landcruiser Добавлено: Пт Фев 08, 2008 11:21 am Заголовок сообщения: 'Вопрос...'
Имеем автомобиль Nissan Terrano II 2.4i
После поездки по Карелии осознал, что хотелось бы иметь веткоотбойники, побольше дорожного просвета и колеса с более прочной боковиной и подешевше.
Отсюда вопросы:
1. При наличии кенгурятника и поперечин багажника на крыше как бы половчее заколхозить веткоотбойники?
2. Про лифт... С передней подвеской понятно - торсионы поджать и вуаля! (кто-нибудь знает, как это делается?) Задняя - замена пружин. Так как все это мне нужно ровно на один сезон, амортизаторы менять смысла не вижу, или на отечественные?
3. Так как колеса тоже на один сезон, думаю, проще и дешевле все ж б/у. Но вопрос - какие? BFG A/T? Просто надоело наблюдать грыжи на шоссейной резине.
4. И еще.. Нужен ли вообще силовой обвес, или на первом этапе достаточно ограничиться Хай-Джеком (какой брать?) и приспособой для подъема за колесо?
Спасибо.
Время синхр. с вашим компьютером На страницу Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах