веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки

Контактная информация.

Переключиться в режим PDA

Территория заонежья

Новости.

10.09.2016
Отчет
Путешествие вокруг
Кольского полуострова в 2010г.

Автор Serj_Spb

13.11.2015
Интерактивная карта Карелии
Автор Александр Торопов

16.12.2012
Галерея
Встречая осень
Автор ploot

16.12.2012
Галерея
Край Калевалы
Автор ploot

16.12.2012
Галерея
Фотохроники Пяозерского дикаря
Автор ploot

Все новости...

Наши друзья:
 
Остров Кильдин Снежные Моторы - Сайт для общения любителей экстремальных видов спорта и активного отдыха! Снегоходы, Автомобили, Квадроциклы, Мотоциклы, Велосипеды, Вездеходы, Водный транспорт, а также многое другое:
Дислокация Кольские карты

 ГаражГараж  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лодки и моторы
На страницу 1, 2, 3 ... 35, 36, 37  След.
 
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> Лодки и моторы
Начать новую тему   Ответить на тему

Предыдущая тема :: Следующая тема  
  S.G Модератор Возраст: 53

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2021 6:18 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

Делай, пригодится.
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

Ответить с цитатой
  Александр Торопов  Возраст: 48
2007 Mitsubishi Pajero Sport

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2021 5:33 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail          Skype Name 

S.G писал(а):
Помогут точно. Пустой не будешь кобрить. А по гружёному не знаю как у тебя ведет.

Ну как ведёт... 10кмч. И это явно не глисс. Делов-то всего сделать.
_________________
С уважением,
Торопов Александр
Интерактивная карта Карелии

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 53

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2021 6:07 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

Помогут точно. Пустой не будешь кобрить. А по гружёному не знаю как у тебя ведет.
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

Ответить с цитатой
  Александр Торопов  Возраст: 48
2007 Mitsubishi Pajero Sport

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2021 4:21 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail          Skype Name 

Темный лес, но впечатлили слова: Пустая 35 км\час, с ЛЮБЫМ грузом 30 км\час Shocked
У меня-то тоже эти крепления есть!!! И пластика на работе кучи. Может в свете крайней поездки мне тоже такое надо??? Very Happy
Только сомнения в 10 л.с. Плиты видимо не помогут Sad
_________________
С уважением,
Торопов Александр
Интерактивная карта Карелии

Ответить с цитатой
  mz412  

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2021 9:56 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение    Посетить сайт автора         

Обратите внимание на привальный брус:




Принцип бульдозера.
После транцевых плит прошу подводные крылья.



_________________
...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 53

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2021 9:24 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

Да ,крыло как и плиты поднимает зад при старте и еще немного формирует поток расширяя кавитационную площадку ноги мотора. Также уменьшает подсос воздуха к винту , например при короткой волне , когда часто возни кают "прохваты".
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))


Последний раз редактировалось: S.G (Чт Авг 26, 2021 6:09 pm), всего редактировалось 1 раз

Ответить с цитатой
  Алексей Горшков  Возраст: 50

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2021 7:49 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Очень здравый конструктив получился. Мне больше всего нравится, что крепеж на штатные площадки транцевых колес, ничего лишнего городить не нужно и можно легко снять (у меня вообще на быстросьемах стоят). Для меня на 100% нужный девайс и необходимый девайс. Прикинул что плиты спокойно влезают и с двумя моторами на трпнце.
А крыло на мотор это лайт вариант плит, когла плиты ломало делать SmileSmileSmile
_________________
АлекесейАГО

Ответить с цитатой
  БОРИС г.Королев  Возраст: 53
2019 УАЗ патриот

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2021 5:33 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Серёг, а про гидрокрыло можно поподробнее?
От чего уходил, и какой положительный эффект получился от крыла?

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 53

СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2021 4:32 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

https://youtu.be/jrCHXuAa_eE про плиты
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

Ответить с цитатой
  mz412  

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2021 7:34 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение    Посетить сайт автора         

S.G писал(а):
Как ступенька очень удобны оказались, это факт.


Ступенька? Rolling Eyes Мне на нее вставать не разрешали.
_________________
...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 53

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2021 12:17 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

Как ступенька очень удобны оказались, это факт.
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

Ответить с цитатой
  Алексей Горшков  Возраст: 50

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2021 10:59 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Когда то был Неман-2, одна из самых любимых лодок. Изначально была сетрифицирована под 20 сильный мотор, но потом каким то чудесным образом, вроде как под давлением спортсменов разрешили и 30ку. Лодка чума, хорошая килеватость, материал типа АМГ, но не как на Крыму все дно в гармошку. В общем очень стройная и мореходная лодка несмотря на смешную длину в 3,8м (!!!). Отходив сезон под 18-кой понял что нужны транцевые плиты, были приварены из алюминия нерегулируемые, длиной 35см, четко в продолжение профиля дна. Поведение лодки поменялось кардинально, моментальный выход на глисс и никакого заливания рецесса при резком сбросе газа, с глисса сваливалась очень плавно. С тех пор очень уважительно отношусь к транцевым плитам Smile А как удобно стало отталкивать лодку от берега и вставать на эти плиты залезая в лодку, просто мечта Smile
_________________
АлекесейАГО

Ответить с цитатой
  БОРИС г.Королев  Возраст: 53
2019 УАЗ патриот

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2021 6:44 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Да, от транцевых плит в плане грузоподъёмности толк определённо есть, факт.

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 53

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2021 6:37 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

Поставил транцевые плиты. Всееееееее)) Наконец то с гидрокрылом это стало управляемо. Выход пустого на 30 ке без намека на кобру. Выход с огромным грузом на глис без проблем.
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

Ответить с цитатой
  БОРИС г.Королев  Возраст: 53
2019 УАЗ патриот

СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2021 3:07 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Если подходить к вопросу исключительно без шуток ( в принципе именно так и надо подходить к этому вопросу), то ты абсолютно прав. И всегда, просто без исключения, вся ответственность за выход в море лежит на капитане команды ( самым опытном, и т.п.). По лодкам, сужу по себе: казалось бы и лодка сдюжит, но в течение многих-многих часов перехода по морю понимал - одно лично моё неверное движение на румпеле, и могут быть очень не хорошие последствия для меня и напарника... Так что бывает не только в лодке дело. Конечно, опыт подобных путешествий очень помогает. Начинаешь чувствовать то, чего раньше не мог предвидеть.
А бывает и так: понимаешь что уже практически ни от тебя, ни от лодки ничего не зависит, просто молишься чтобы мотор не подвёл, потому как если потащит отлив в море, то уже всё равно какая у тебя лодка и насколько ты хорошо управляешь.
Отсюда смотрим моё предыдущее сообщение, если появляется сразу два варианта, выбирай первый Very Happy

Ответить с цитатой
  serggrey  

СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2021 1:11 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Да. Но есть нюанс. И будет всегда.
Погода меняется, рельеф меняется, география меняется и т. д.
Изменения происходят по ходу движения.
И судно! Разница в безопасности у с виду одинаковых лодок ПВХ в некоторых случаях слишком велика. Порой ценой в жизнь, как этой весной в Териберке. Тяжело у моря ждать штиля, видя как другие выходят. В губе все спокойно, а вышел за маяк и получил по полной.
Ещё момент. Контраварийное вождение может меняться от лодки к лодке. Даже у маломерок с разницей всего в метр. Риб, катамаран, пайолы, нднд - у всех есть отличия.

Ответить с цитатой
  БОРИС г.Королев  Возраст: 53
2019 УАЗ патриот

СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2021 6:15 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Тут наверное главное соблюдать некий приоритет Very Happy
Если вышел на берег, глянул на озеро (море), и в голове образовались сразу два варианта - " Ну на х...!" и "Или всё-таки попробовать..?" , то из этих двух вариантов однозначно надо выбирать первый , как самый контраварийный Laughing

Ответить с цитатой
  serggrey  

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2021 6:50 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Александр, ты про что-то типа контраварийное вождение для водномоторников?
Не видел такого. Было бы интересно.

Ответить с цитатой
  колхозник  Возраст: 58

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2021 2:41 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Александр Торопов писал(а):
А есть какие-то советские или современные книги по мореплаванию на малых судах?

Так в инете полно всего. К примеру "Курс подготовки судоводителей маломерных судов"
_________________
ВАЗ 1113,г ЖУКОВСКИЙ

Ответить с цитатой
  Александр Торопов  Возраст: 48
2007 Mitsubishi Pajero Sport

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2021 5:42 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail          Skype Name 

А есть какие-то советские или современные книги по мореплаванию на малых судах?
Как ходить в волну, ветер и т.д. а то учить некому (на чужих ошибках) а на своих не хочется.
Волнует волна Smile
В видео мужик на Топе без страха в голосе летает по метровой волне.

_________________
С уважением,
Торопов Александр
Интерактивная карта Карелии

Ответить с цитатой
Показать сообщения:
  
Начать новую тему   Ответить на тему Время синхр. с вашим компьютером
На страницу 1, 2, 3 ... 35, 36, 37  След.
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> Лодки и моторы
Страница 1 из 37

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
[О сайте.] [Конференция.] [Отчеты.] [Галереи.]
[Наши авто.] [Геонавигация.] [Видео.] [Статьи.]




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Наши авто Полезные ссылки Видео Разное О сайте Конференция Отчеты Галереи