Они люфт обсуждаю. Скинем тяги, видно будет, есть или нет. Хотя откуда ему на новой машине быть. Если нет- то только кастор. _________________ "Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))
БОРИС г.Королев Возраст: 53 2019 УАЗ патриот Добавлено: Чт Янв 16, 2020 9:12 am Заголовок сообщения: ''
Резать, однозначно _________________ "Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))
Александр Торопов Возраст: 47 2007 Mitsubishi Pajero Sport Добавлено: Ср Янв 15, 2020 11:44 am Заголовок сообщения: ''
ploot писал(а):
Фигасе!!! Боря, ты и Хасана уже запряг
Вы осторожней с дедом Хасном! Авторитет, всетки) _________________ С уважением,
Торопов Александр
Интерактивная карта Карелии
БОРИС г.Королев Возраст: 53 2019 УАЗ патриот Добавлено: Ср Янв 15, 2020 5:08 am Заголовок сообщения: ''
Ром, улучшайзинг УАЗ ПАТРИОТ - это ж вам не кот начихал, в деле нужны только настоящие профи!
Собираюсь к С.Г., там и снежик надо глянуть, наверное требуется карбюратор прочистить, вот заодно и Патрикея доктор посмотрит.
Покрутим,послушаем, понюхаем... _________________ "Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))
БОРИС г.Королев Возраст: 53 2019 УАЗ патриот Добавлено: Вт Янв 14, 2020 7:26 am Заголовок сообщения: ''
Просто пара фоток с новогодней поездки
БОРИС г.Королев Возраст: 53 2019 УАЗ патриот Добавлено: Вт Янв 14, 2020 5:00 am Заголовок сообщения: ''
По поводу неудовлетворительной устойчивости машины на дороге не поленился потревожить одного из гуру напилинга УАЗ Патриотов, Хасана из Ваксойла. Вот его ответ.
Здравствуйте, Борис!
Посмотрели результат стенда сход-развала. Причин, влияющих на неудовлетворительную курсовую устойчивость автомобиля не увидели, считаем что необходимо произвести тщательную проверку регулировки нулевой точки в ГУРе, а именно присутствие теплового зазора и величину управляющих усилий со стороны всех элементов рулевого управления: поворотный кулак, рулевые наконечники, рулевой вал от ГУРа до руля. Обычно эта процедура выполняется путем вывешивания автомобиля и поэлементного отсоединения агрегатов. Цель поиска: отыскать и устранить звено создающее дополнительное сопротивление в цепи рулевого управления. Мы исходим из того, что чудес на свете не бывает и при верной геометрии колес существует стабилизирующие усилие удерживающее колеса в положении прямолинейного движения. В случае с Вашим автомобилем, явно есть какое-то паразитное сопротивление, работающее в противовес стабилизации. Особое внимание следует уделить управляющему усилию на поворотных кулаках, у нас есть подозрение, что шкворня нового типа на этих мостах могут обладать повышенным сопротивлением, особенно в период обкатки автомобиля. Величина усилия для вращения кулаков не должна превышать 1,5-2 кгс*м, другими словами, поворотный кулак, отсоединенный от рулевой тяги должен весьма свободно вращаться из крайнего положения в крайнее от руки, примерно как на видео https://youtu.be/Aq5u_pu3ky8 .
--
С уважением,
Карагужин Хасан
Генеральный директор ООО "СТО22"
+7 (3854) 555-653,
8-800-700-25-22, доб. 2 (звонок по России бесплатный)
3 градуса считается нормой для многих машин, но больше - лучше. _________________ "Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))
У тебя кулаки открытые и шрусы с снаружи ничем не прикрытые. Новинка. _________________ "Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))
БОРИС г.Королев Возраст: 53 2019 УАЗ патриот Добавлено: Пн Янв 13, 2020 5:52 am Заголовок сообщения: ''
А что там за мост-то такой, не как у всех? В чём разница?
Андрей В. Возраст: 58 1998 Mitsubishi Pajero Добавлено: Вс Янв 12, 2020 9:58 pm Заголовок сообщения: ''
S.G писал(а):
Андрей- на патруле при лифте , кастор правится подворотом всего моста, изменением крепления клюшек к мосту.
Серег, я про Патриот писал.
Цитата:
Если коротко- надо разобрать мост , разрезать и сварить по новому, и затем собрать. Вот.
Вот это по нашему! А главное коротко.
Борис, покупай чулок моста.
Если коротко- надо разобрать мост , разрезать и сварить по новому, и затем собрать. Вот. _________________ "Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))
Я не просто так сказал что сложно. Приведенные тобой примеры не имеют отношения к твоему мосту.
Андрей- на патруле при лифте , кастор правится подворотом всего моста, изменением крепления клюшек к мосту. _________________ "Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))
Но делают, я так понял, все чуть по-разному. Это уже , Серёг, тебе проанализировать и посмотреть как лучше сделать. Думаю в борьбе за улучшайзинг - будем делать)))
Время синхр. с вашим компьютером На страницу Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14След.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах