Боря, еще раз поздравляю с приобретением))) Очень интересно как будут развиваться события) Может летом на нем рванем?))) В него все точно должно влезть и без прицепа)) _________________ "... В бурном море людей и событий,/ Не щадя живота своего,/ Совершите вы массу открытий,/ Иногда не желая того." Ю.Ким
БОРИС г.Королев Возраст: 56 2019 УАЗ патриот Добавлено: Ср Дек 04, 2019 5:12 am Заголовок сообщения: ''
Сегодня оценил опцию обогрев лобового стекла. Фото стекла с разницей по времени минут пять-шесть, вторая фотка уже из машины.
Удобно, однако.
А вообще обогревы шпарят будь здоров. Водительское сиденье греет так, что через пару минут уже можно яичницу жарить ( простите за каламбур ).
БОРИС г.Королев Возраст: 56 2019 УАЗ патриот Добавлено: Ср Дек 04, 2019 5:01 am Заголовок сообщения: ''
Не , Дим, с управлением "автоматом" у меня проблем точно нет, всё машины после НИВЫ были на автомате, и почти каждый день езжу, так что гармония в управлении ПАТРИКЕЕМ уже практически налажена.
"Ручной" режим мне особенно пригодился только на Черокезе с прицепом со снежиком, реально был нужен чтобы не рвать механизмы. Кукурузер 80 тянул всё сам, без поправок водителя.
И сейчас тоже явно будет удобнее прицеп на "ручном" таскать. А налегке и по гладкой дороге автомат ПАТРИКЕЯ ведёт себя вполне адекватно ситуации и нагрузке.
Последний раз редактировалось: БОРИС г.Королев (Ср Дек 04, 2019 5:15 am), всего редактировалось 1 раз
Боря, не будь чайником) Освоил регулировку руля, осваивай ручное переключение передач на "автомате". Я без этого не представляю движение на машине вне городской эксплуатации. На трассе или сложных дорожных условиях просто необходимо переключаться ручками, если конечно нужно получить комфортное движение и сберечь технику. _________________ Фото архив Страничка ВК
Саша, я свой уазик вспоминаю в первую очередь тем, что он всегда довозил меня до дома и был понятен в эксплуатации. Конечно при правильном приложении рук. В целом воспоминания приятные. Но если сравнивать хантера и патриота - это совершенно разные машины. По эксплуатационным свойствам в части применения. _________________ Фото архив Страничка ВК
Саш, спасибо! Так звёзды встали, ну ты читал ниже
Вот поэтому и хочу рассказать всё как есть, во-первых, самому интересно, и может кому из наших пригодится.
Новость последнего часа: да, я чайник! Три дня усиленно ёрзал попой по сиденью, двигал его туда и сюда, наклонял руль, и всё напрасно, ну не могу удобно устроиться за рулём хоть тресни! Спина болит, практически уже нервный тик начался
Взял в руки букварь... И тут "внезапно" выяснилось, что руль ещё регулируется и по вылету! Блиин, ну я же дёргал его!!! Раза два дёргал. Видимо недостаточно активно дёргал, это же УАЗ!
Вытащил руль, и за минуту пристроился как мне надо Ура!
У коробки должен быть режим движения с переключением на более высоких оборотах, начало движения со 2 ой передачи или как минимум отключения повышенной передачи. Они есть ?
Александр Торопов Возраст: 51 2007 Mitsubishi Pajero Sport Добавлено: Вт Дек 03, 2019 4:47 pm Заголовок сообщения: ''
Александр Торопов Возраст: 51 2007 Mitsubishi Pajero Sport Добавлено: Вт Дек 03, 2019 4:41 pm Заголовок сообщения: ''
УКУСИТЕ МЕНЯ, видимо я сплю!!!
Боря, тем не менее, поздравляю!!!
Сам смотрел много роликов про УАЗ с АКПП но гоню эту мысль как бешеную собаку ))
P.S. моя бензинка 3,0 по трассе 11,5 но быстрее 110 редко топлю.
PPS. Кстати, стоимость ТО УАЗа с АКПП просто на ровном месте дороже ручной КПП на 3-4 т.р. Притом, что на большинстве ТО с АКПП ничего не делают.
Сцуки в промасленных ботах.) _________________ С уважением,
Торопов Александр
Интерактивная карта Карелии
Последний раз редактировалось: Александр Торопов (Вт Дек 03, 2019 4:52 pm), всего редактировалось 1 раз
Про коробку: сначала, как мне кажется, не всегда оптимально выбирала когда ей пора бы уже переключиться, особенно на передачу вверх. Обороты для переключения "ждала" иногда аж до 3000.
Сейчас видимо период адаптации прошёл, и работает очень адекватно. Пытается тянуть движком, и он надо сказать тянет. Если едешь не с горки и не в горку, то начиная с 1500 об. и со скорости примерно 60 коробка уже втыкает 6-ю передачу. Дальше плавный разгон (но не медленный) обороты до 2200-2250 об - скорость 100 выдаёт легко. Нормуль, такой алгоритм меня устраивает.
Есть один момент: если же едешь на 6-й передаче 90-100км в долгий подъём, и держишь +/- 2000 об., то коробка довольно часто начинает щёлкать с 6 на 5-ю, и обратно. С интервалом примерно секунд 8-10. Не айс. Видимо хочет чтобы я поактивнее надавил пока на 6-й еду. Ну а поскольку притапливать педаль особо пока нельзя, просто ставлю в ручном режиме на 5-ю скорость, обороты устаканиваются примерно 2500, вот тогда машина горку практически не замечает.
Сегодня больше часа потыркался в вечной пробке на Ярославке - в который раз оценил АКПП
Руль и сиденье после гарантии можно будет сделать под себя.
БОРИС г.Королев Возраст: 56 2019 УАЗ патриот Добавлено: Вт Дек 03, 2019 5:57 am Заголовок сообщения: ''
Володя, Дима, спасибо!
По скорости и оборотам показатели такие: 2000 об/мин - 90 км, 2250 об/мин - 100-103 км в час. Колёса пока 235/70/ R16/. Машина идёт легко, чувстуется запас мощности движка для того чтобы ехать быстро.
Вообще динамикой машина прям удивляет и радует, хоть кручу ДВС пока не больше 3000 об/мин, едешь как на легковой. Машина "прёт нормально!"
Но вот пока никак не могу приладится , и найти за рулём для себя удобное положение. Привык практически валяться, рулить одной вытянутой рукой. Здесь не прокатывает, руль тугой ( пока тугой?), по трассе рулить одной вытянутой рукой ещё можно, а вот поворачивать надо двумя. А для этого надо придвинуться ближе к рулю. Регулировка рулевой колонки и расположение педалей управления таковы, что волей-неволей сидишь близко к рулю и почти под прямым углом. Непривычно, спина пока устаёт. Видимо надо будет чаще тренироваться
Ну и самое главное не стоит забывать, что у Сержа дизелек.
Радует то, что наконец то УАЗ озадачился хоть как то трансмиссией. По идее менять передаточные числа надо было менять пропорционально росту мощности двигателя. А то 3000 об/мин на 5-ой передаче при скорости 100 км/ч на штатных колесах это не шикардос. У тебя, Борь, должно быть 2000 об/мин. У меня на 235/85 2500.
10 л по чекам или по БК? Если по БК, то возможно введены не верные данные поправок расхода и скорости. На своем БК Мультитроникс я могу играя этими параметрами получить любой средний расход. Расчет поправки скорости БК производит сличая эталонный пробег, взятый из GPS и пробег по БК, взятый из ЭБУ. Результаты: для колес 235/75R16 поправка скорости -5,5 , а для колес 235/85R16 +3.8.
Т.к для меня на первом месте количество остатка в баке, а расчет этого остатка БК рассчитывает сам исходя из данных о расходе с ЭБУ, рассчитанная БК поправка расхода меня не устроила. БК всегда показывал остаток больше фактического. поэтому принудительно я постепенно увеличивал поправку расход, пока БК не стал выдавать мне нормальные данные об остатке топлива в баке +- 2л.
Время синхр. с вашим компьютером На страницу Пред.1, 2, 3 ... , 14, 15, 16След.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах