Оказалось рядом живет человек прошедший из Териберки в Кемь на Ротане с двухтактником. Пока не знаком лично но надеюсь пообщаться
https://youtu.be/BMCwkXmriM4
Парень молодец! Очень классное путешествие у него получилось.
Оказалось рядом живет человек прошедший из Териберки в Кемь на Ротане с двухтактником. Пока не знаком лично но надеюсь пообщаться
https://youtu.be/BMCwkXmriM4 _________________ "Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))
serggrey Добавлено: Вт Май 29, 2018 6:34 am Заголовок сообщения: ''
Водкомоторники, все, напирают на большую стоимость литиевого аккумулятора.
Электровелосипедисты же просто ездят.
Стоимость бензинового 4т мотора сравнима со стоимостью электромотора с парой ёмких литиевых аккумуляторов.
В нашем 21 веке с электроникой проблем нет. Наверняка есть и моторы и контроллеры к ним с высочайшем КПД по доступным ценам.
А вот с источниками питания пока плоховато. Литий дешевым не будет. Редкоземельный метал все-таки )
Слышал про водородные газогидраты. Но пока это передний край науки. Может доживем, когда все это подешевеет.
Ну а срок службы любых аккумов напрямую зависит от соблюдения режимов работы (в идеале).
Почему (в идеале), потому что литеевых и других высокотехнологичных батарей очень большая отбраковка уже на стадии производства.
Никто не гарантирует на 100% сколько она прослужит и как откажет (тихо умрет или закоротится и рванет).
Дмитрий Возраст: 41 2002 Suzuki Jimny Добавлено: Пн Май 28, 2018 9:20 am Заголовок сообщения: ''
Если потребляет на максимальных оборотах те же 30 ач, то в чем смысл колхоза, когда есть готовые решения?
Тут посмотрел, современные электромоторы есть уже с электронным управлением мощностью, что повышает экономичность.
А аккумулятор : свинец практичнее, но убивается за сезон эксплуатации, плюс тяжёлый. Литий всем хорош, но дорогой. Специальный свинец (под глубокую разрядку) - компромисс по цене, но так же тяжёлый. Каждый выберет по себе вариант.
P. S. Если только что-то оригинальное с нуля колхозить.. Пластиковый каяк с электромотором я бы подумал... ) _________________ Фото
Александр Торопов Возраст: 45 2007 Mitsubishi Pajero Sport Добавлено: Вс Май 27, 2018 6:27 pm Заголовок сообщения: ''
С колокольни 21 века видится бесколлекторный мотор (как в авиамоделях) плюс к нему контроллер (типа инвертора) плюс аккумулятор. Для лодки, кмк, дешевле будет свинец. Тут не нужен форсаж взлета с токами в сотни ампер и работа на максимальной нагрузке а дешевле Ли-Полек будет в разы. С мотором, ясно, нужен редуктор.
Недавно считал кое что, так электро мотор 0.5 л.с. с контроллером без аккума из Китая 1000-1500 руб.
У кого руки есть можно и собрать. Аккум Li-Pol для справки 12в 3А*ч ок. 1000 руб, 10А*ч -3000 руб. Для такого мотора на полной мощности ок. 6 мин. и 18 мин. _________________ С уважением,
Торопов Александр
Интерактивная карта Карелии
Дмитрий Возраст: 41 2002 Suzuki Jimny Добавлено: Вс Май 27, 2018 4:06 pm Заголовок сообщения: ''
Вчера немного говорили про электромоторы.. Вроде как мотор тягой 30 lb на полном ходу отработал около 2-х часов от обычного автомобильного аккумулятора 75 ач. Но тут неизвестна степень зарядки аккумулятора и его реальная емкость на тот момент (просто снят с машины). Скорость при этом сильно зависит от лодки, загрузки и ветра. И оптимально по запасу хода использовать не самую высокую скорость.
Еще, в тему экономичности. Не знаю как современные, раньше вроде для уменьшения мощности (разные скорости) использовали обычный балластный резистор (или типа того). Может в недорогих моделях.. То есть часть энергии уходила в тепло. Кто-то вроде заморачивался и делал ШИМ для управления мощностью... Но это на уровне давнишних разговоров, может что неправильно помню...
Я думаю если реально заняться, можно информации нарыть в интернете.
А в целом тема интересная, просто применительно к конкретной ситуации электромотор может быть очень хорош. К примеру есть водоемы, где в принципе нельзя ходить под мотором (бензо), а на электродвигателе можно. Да и просто вчера катались на лодке по озеру - кайф. Спокойная вода, тихо, не воняет... И места много не занимает, да и таскать - одно удовольствие ) Разве что аккумулятор, но литий - дорого...
А вот если автономность, то тут наверное только четырехтактник бензинка.
P.S. Тема хоть и другая, но есть что-то общее - аккумуляторы, как источник энергии. Возможно Вофка в аккумуляторах хорошо разбирается (используя в авиамоделях). Там наверняка много нюансов есть по типам, зарядке, ценам, ресурсу и прочему... Это подумалось, если смотреть в сторону литий-полимерных или иже с ними.. _________________ Фото
Yana Добавлено: Чт Май 24, 2018 12:35 pm Заголовок сообщения: ''
S.G писал(а):
да, цена- вес -важный момент.
а вода бывает)), вот мой ролик с Тикши где у нас изба https://youtu.be/uKeQRCfebuE
Красотень какая!!! _________________ «Военная школа жизни: что нас не убивает, делает нас сильнее»
serggrey Добавлено: Ср Май 23, 2018 6:36 am Заголовок сообщения: ''
Дмитрий писал(а):
P.S. Одного свинцового аккумулятора (не помню емкость, допустим 55 Ач) хватало для покататься по озеру среднего размера (5км на 1км) в выходные (2 дня) по программе ленивой рыбалки, ныряния, просто прогулки. Но это очень всё субъективно.
Спасибо. А в километрах не восстановить? )
Цена на литиевый аккумулятор кажется очень большой, но если сравнить стоимость электромотора с аккумом со стоимостью бензинового 4-ех тактика, то примерно одинаково и будет.
Зато какой комфорт, даже созерцание с электромотором! ) А если ещё и вода такая ).
Дмитрий Возраст: 41 2002 Suzuki Jimny Добавлено: Вт Май 22, 2018 8:10 pm Заголовок сообщения: ''
Да, да, бывает такая вода ) И это кайф )) _________________ Фото
да, цена- вес -важный момент.
а вода бывает)), вот мой ролик с Тикши где у нас изба https://youtu.be/uKeQRCfebuE _________________ "Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))
Дмитрий Возраст: 41 2002 Suzuki Jimny Добавлено: Вт Май 22, 2018 7:59 pm Заголовок сообщения: ''
По поводу электромотора. Из того, что помню, не надо брать мотор с тяговым усилием, превышающим требуемое. Будет неоправданный расход энергии без какой-либо пользы.
По запасу хода будет ощутимая разница в штиль / против ветра / по ветру.. По крайней мере на лодке с нднд это ощущалось сильно. И замеров вроде никто не проводил.. Там реально надо с амперметром сидеть, чтобы понять, сколько мощности ушло, плюс на разных режимах..
P.S. Одного свинцового аккумулятора (не помню емкость, допустим 55 Ач) хватало для покататься по озеру среднего размера (5км на 1км) в выходные (2 дня) по программе ленивой рыбалки, ныряния, просто прогулки. Но это очень всё субъективно. _________________ Фото
Последний раз редактировалось: Дмитрий (Вт Май 22, 2018 8:09 pm), всего редактировалось 1 раз
3 кг это заманчиво. похоже надо делать эксперимент. _________________ "Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))
serggrey Добавлено: Вт Май 22, 2018 7:24 am Заголовок сообщения: ''
Литиевые аккумы укладываются в 3 кг на 50 Ач.
Вопрос на сколько его хватит.
S.GМодератор Возраст: 50 Добавлено: Вт Май 22, 2018 6:40 am Заголовок сообщения: ''
интересная тема. а какой вес закладываешь на батарею? _________________ "Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))
Время синхр. с вашим компьютером На страницу 1, 2, 3 ... 25, 26, 27След.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах