веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки

Контактная информация.

Переключиться в режим PDA

Территория заонежья

Новости.

10.09.2016
Отчет
Путешествие вокруг
Кольского полуострова в 2010г.

Автор Serj_Spb

13.11.2015
Интерактивная карта Карелии
Автор Александр Торопов

16.12.2012
Галерея
Встречая осень
Автор ploot

16.12.2012
Галерея
Край Калевалы
Автор ploot

16.12.2012
Галерея
Фотохроники Пяозерского дикаря
Автор ploot

Все новости...

Наши друзья:
 
Остров Кильдин Снежные Моторы - Сайт для общения любителей экстремальных видов спорта и активного отдыха! Снегоходы, Автомобили, Квадроциклы, Мотоциклы, Велосипеды, Вездеходы, Водный транспорт, а также многое другое:
Дислокация Кольские карты

 ГаражГараж  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Автомобиль для путешествий
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След.
 
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> О наших авто.
Начать новую тему   Ответить на тему

Предыдущая тема :: Следующая тема  
  Андрей В.  Возраст: 56
1998 Mitsubishi Pajero

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2019 5:54 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

S.G писал(а):
А я видел плавающие кемперы Rolling Eyes

И как продолжение: мазуты вы береговые под солидолом. Very Happy
Т.е. сухопутные тебе уже не интересны?

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 51

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2019 8:00 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

А я видел плавающие кемперы Rolling Eyes
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

Ответить с цитатой
  Андрей В.  Возраст: 56
1998 Mitsubishi Pajero

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2019 10:10 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Может кому-то интересно будет. А может даже и полезно: Караванекс 2018

Ответить с цитатой
  Yana  

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2019 12:15 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение            Skype Name 

mz412 писал(а):
S.G как-то объединял ребятам 70-ку с мостами от Лапландера для путешествия по Понойской депрессии. Путешествие прошло удачно.
https://yadi.sk/a/ZEXF65Ki3TEDY2

Крузер - красавец!
Мосты лапландера по достоинству считаются лучшими портальными мостами в мире. Но и ценники на них тоже. И с запчастями случись, что не шибко распространены.

ps: один из моих любимых мультиков на тему домиков на колесах Smile https://www.youtube.com/watch?v=R86XY9lmtMs
_________________
«Военная школа жизни: что нас не убивает, делает нас сильнее»

Ответить с цитатой
  mz412  Возраст: 44

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2019 10:53 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение    Посетить сайт автора         

Yana писал(а):
т.к. у нас денег нет, то хоть чужие поразглядывать. Smile


Класс! )))
Не к вопросу домов на колесах, а к вопросу перемещения. S.G как-то объединял ребятам 70-ку с мостами от Лапландера для путешествия по Понойской депрессии. Путешествие прошло удачно.
https://yadi.sk/a/ZEXF65Ki3TEDY2
Про Камаз соглашусь – «часы хорошие, батарейки тяжелые». Очень сильное ограничение по возможности добраться до красивой стоянки, которая с большой вероятностью достанется трехдверной Ниве. Хотя в какой-нибудь депрессии стоять, конечно, комфортно, главное, чтобы интернет-ТВ красивые пейзажи транслировало.
_________________
...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru

Ответить с цитатой
  Yana  

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2019 9:59 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение            Skype Name 

Прицепчик каким-то маленьким совсем показался, вдвоём уже вряд ли развернёшься. Замороки много, но оправдан ли результат, как-то берут сомнения.
Да и о проходимости авто с прицепом смысла говорить нет. А тут такой увесистый кирпич вышел, более чем серьёзный якорь.
Тормоз он смешной прилепил, но что-то я не поняла, надо хоть на ровном сдать назад, машинка тыкает в прицеп и тормоз прицепа блокирует свои колёса?
Про отключение гидравлики он как-то не обмолвился, только про ручное принудительное включение.
Или спуск под крутую горку, тоже забавно видимо, или наоборот в горку - ррраз! и не удалось влететь, давишь в тележку, у неё блокируются колёса. )))
Тут думаешь что "колдуна" не хочется ампутировать, а там человек как-то раз и вкорячил не понятно как отрегулированную гидравлику в прицеп.
Да и по бумагам - тележка сто пудов не с тормозами, что тоже чревато...

Камаз внушительное решение для очень небедных миллионеров Smile
Касаемо категории "Д", технически при пробегах есть мнение, что полноприводный газон даёт фору трехосному камазу по совокупности параметров.
Расход топлива, суммарный вес, проходимость, манёвренность, цены на детали, стоимость обслуживания. При этом потеря в полезном объёме совсем небольшая.
В случае старых деревянных мостиков, а также варианта "лебёдка" для камаза надо совсем уж мощно держащееся дерево, что далеко не везде присутствует.
В простонародии - "бухлобус" зовут такие машинки. Smile

Головастик-кунг, особенно если по документам вахтовка. Ещё есть вариант головастик-борт, тогда кунг делают - "а это у меня груз в кузове".
В первом случае с кунгом даже нет проблем с наличием окошек. Второй более распространён, дешевле стоит, но проигрывает в весе и чуть выше центр тяжести.
Как человек сделал кунг на уазбуке есть http://www.uazbuka.ru/models/uaz-camper-kung.html
Вполне интересное решение, я о компоновке. Внутреннее обустройство, обогрев, быт и пр. не рассматриваю сейчас.
Минус огромный, головастики и буханки на трассе опасные и некомфортные при пробегах, страшно на них ездить. Соболи 4х4 покомфортнее на дороге, но уже ощутимо проигрывают в проходимости. Извечная проблема. К тому же как ни крути, а это автопром со всеми вытекающими приключениями.
И капелька моих соображений про отдельно кунг, отдельно кабина - это всё же наверное поуниверсальнее.

Лирическое отступление, ребята долетали до деревни на кроссовере, а дальше катались на лапландере (вольво С303), вот это аппарат. Smile По проходимости только с унимогом наверное можно сравнивать. Smile




Но и он не идеален, на трассе очень жёсткий, у него по заводу даже подушек между кузовом и рамой нет Smile И скорость 60-80 Smile Решений масса, у всех свои нюансы, порой бывает интересно пообсуждать кому что больше нравится и какие качества в приоритете. Тема полноприводных домиков, весьма интересна. А т.к. у нас денег нет, то хоть чужие поразглядывать. Smile
_________________
«Военная школа жизни: что нас не убивает, делает нас сильнее»

Ответить с цитатой
  Андрей В.  Возраст: 56
1998 Mitsubishi Pajero

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2019 8:42 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

S.G писал(а):
Десять минут показывали березы и в конце немного фанеры внутри.

Такие же мысли были. Very Happy

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 51

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2019 6:50 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

Десять минут показывали березы и в конце немного фанеры внутри. Секретное производство наверно. А вот на Кукас он не пройдет к сожалению Very Happy
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

Ответить с цитатой
  Андрей В.  Возраст: 56
1998 Mitsubishi Pajero

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2019 9:43 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

S.G писал(а):
Решение проблемы - прицеп кемпер. Таскать не надо, сушить не надо и ещё много плюсов.

Приблизительно вот такой

А вот это, мечта моей жены. Laughing Sad

Ответить с цитатой
  Joker  
2011 Land Rover Defender

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2017 11:04 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Для обладателей iOS рекомендую 3pLevel Pro. Весьма удачное приложение. Настройка звуковых предупреждений, о достижении определенных углов. Можно поставить любое фото или картинку. Или вообще оставить только горизонт и цифры.
_________________
Нет смысла идти, если главное - не упасть.

Ответить с цитатой
  Gal  Возраст: 37
1998 Toyota Landcruiser

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2017 8:46 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Александр Торопов писал(а):
Для тех кому актуально измерять крен хотя бы иногда а креномера в машине нет, сойдет любой (практически) смартфон с G-сенсором. Ставим прогу из плеймаркета, там их много.


Оу, спасибо! Как-то не догадывался.

Ответить с цитатой
  Александр Торопов  Возраст: 46
2007 Mitsubishi Pajero Sport

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2017 6:31 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail          Skype Name 

Для тех кому актуально измерять крен хотя бы иногда а креномера в машине нет, сойдет любой (практически) смартфон с G-сенсором. Ставим прогу из плеймаркета, там их много.

_________________
С уважением,
Торопов Александр
Интерактивная карта Карелии

Ответить с цитатой
  Дмитрий  Возраст: 42
2002 Suzuki Jimny

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 5:08 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Gal писал(а):
А этим ребятам вообще выезжать на ДОП можно? Скорость 30 км/ч разрешенная?

Выезжать можно, как то так. Но он не для дорог все же.
_________________
Фото

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 51

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 2:07 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

Точно такой стоит в студии Топ Гир. Чего только они с ним не делали Smile
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

Ответить с цитатой
  Yana  

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 11:52 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение            Skype Name 

S.G писал(а):
вот мой старый хайлюкс с нормальной артикуляцией Smile

Красавец, хорошая машинка! Мосты под рессоры переставлены и видимо стабилизаторов нет, и наверное еще что-то чего не видно Smile
Внешне К-5 напоминает, только чуть поменьше Smile Красивые у них кузова были!
_________________
«Военная школа жизни: что нас не убивает, делает нас сильнее»

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 51

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 11:17 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

www.karelia-life.net/glr/g0032/pages/vb_06-07_352-v.htm
вот мой старый хайлюкс с нормальной артикуляцией Smile
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

Ответить с цитатой
  Yana  

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 8:44 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение            Skype Name 

Gal писал(а):
Насчет центра тяжести и крена, опрокидывание происходит при углах около 40', при этом среднестатистическому водителю становится очень страшно еще на 30-35'. http://www.off-road-drive.ru/archive/31/Upravlenie_krenom Думаю, у грузовиков похожие показатели.

Для внедорожников около 40. Но страшно да, действительно намного раньше.
Если нет стабилизаторов то угол меньше и страшно еще больше...

У грузовиков этот угол меньше.
По данным завода на КАМАЗ 49252:
Допустимый поперечный крен на всю машину, не менее, град. — 22
Долговременный безопасный режим работы двигателя при боковом крене до 10 град.
Вот угол гарантированного опрокидывания на малом ходу назвать не могу, но и предыдущие цыфры любопытны.
_________________
«Военная школа жизни: что нас не убивает, делает нас сильнее»

Ответить с цитатой
  Gal  Возраст: 37
1998 Toyota Landcruiser

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 8:14 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Насчет центра тяжести и крена, опрокидывание происходит при углах около 40', при этом среднестатистическому водителю становится очень страшно еще на 30-35'. http://www.off-road-drive.ru/archive/31/Upravlenie_krenom Думаю, у грузовиков похожие показатели.

Ответить с цитатой
  Yana  

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 8:00 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение            Skype Name 

Андрей В. писал(а):
Интересно, за счет чего такая артикуляция?


Рама не жесткая, она обязана уметь "играть" и скручиваться, причем довольно сильно, это один из важных моментов. В добавок кабина имеет свою подвеску от рамы, хоть немного но тоже наклоняется при крене. В результате видим "скрутку" кузова относительно кабины. Ну и подвеска немного сжимается за счет смещения цетра тяжести в бок. Но у обычных камазов ход подвески не большой.
_________________
«Военная школа жизни: что нас не убивает, делает нас сильнее»

Ответить с цитатой
  Yana  

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 11:17 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение            Skype Name 

Andry_TLC писал(а):
Андрей В. писал(а):

Маш, у него бак 320 литров. Думаю, тебе хватит.

Это примерно на 900км по дороге. По бездорожью сильно меньше, думаю, будет...
Вещь, конечно.... Сколько стоит, интересно? Embarassed
Кстати, у проекта, фото которого Яна выкладывала, бак аж на 850л!!!

320л для камаза это почти ни о чём. Добавить расходники, кондиционер летом, обогрев зимой, так еще и с канистрами скакать придется чтоб доехать до следующей заправки. Стоит все это каких-то космических денег, ребята просто нашли мало-занятую нишу и пытаются с минимум затрат работы получить максимум денег с тех у кого они есть, попросту говоря "обуть". Те кто за это платят, полагаю, что для них это просто игрушка, копейки, посравнению с вертолетом на котором они просто летают на дачу раз в неделю.
Маз-ман и сам ман - конечно более интересное решение по шасси и двигателю, по сравнению с камазом это как сравнивать крузера и хантера. Но и у камаза есть свои плюсики, хоть и не большие Smile но это я уже начинаю рассуждать примерно в том ключе как рассуждают владельцы нив Smile
Насчет домиков на грузовиках, наверное я питаю излишнюю слабость в этом направлении, и могу себе позволить разглядывать картинки и видео с ними, а текже пофантазировать, на этом все и заканчивается Smile Но реальная действительность и технические знания в близкой области возвращают на землю Smile
Мои соображения насчет "зеленого" и "пятнистого" камазов. Прошу не судить строго, ибо я смотрю со своей колокольни как говорится Smile
У зеленого лебедка на передке установлена на неграмотном большом выносе, "нарост" на раму это стандартное решение от завода, так делают для спецтранса, оно самое простое и дешевое, и довольно неграмотное. Лебедка механическая с отбором мощности из раздатки на этой модели вроде как, если я правильно понимаю. Однако большой геометрический вынос вперед очень плохо. Ров или подъем в крутую горку уже будет скапывать бампером, даже на старом урале вынос меньше. Центр тяжести у "зеленого" пониже все же, ну хоть немножко, чем у "пятнистого" хотя им конечно обоим боковой крен противопоказан.
У зеленого сзади стоит 12500 электрическая 24в, это скорее отмазка для галочки, нежели средство эвакуации этого монстра Smile Да можно вынуть какую-нибудь пузотерку из кювета, да чуть-чуть подтянуть камаз назад если он "мылит" и капельку не хватает. А вот если на мосты - то назад будет утопия с ней Smile
Пятнистый мне нравится еще меньше. Лебедок у него просто нету, нигде. Т.е. ездить только по проселочным дорогам и там куда местные на великах катаются купаться. Если не дай бог он сядет, это будет жесть... наверное "танковая лягушка" вынет, но ее приволочить это уже... Хотя у нас был знакомый, огромный, при жизни ее мог таскать, хотя даже он уставал... Кстати, запаска на крыше кабины тоже грамотное решение, визуально красиво. Но нет воздухообтекателя, но это я так придираюсь. К примеру надо поставить запаску. Когда мы возим на крыше то делаем это так: откручиваем от багажника и скидываем ее катнув вниз. Наверх во много этапов, вдвоем до бампера, дальше кто-то снизу ее толкает, а кто-то тянет за плоскую стяжку на крышу, и вуаля, оно на крыше Smile К слову сказать лодку легче выходит загрузить ))
Колесо камаза вообще не подъемное, как там с этим? На нормальных авто там маленькая ручная лебедка для загрузки/выгрузки колеса из-за кабины например у урала так и вроде у армейских и сибирских камазов из за кабины на кронштейне и прочих. А тут как? бросить поврежденное колесо на месте? Или городить при возможности кран через дерево и подгонять под него камаз??? Забавный маскараб будет ))) Ну и свес за задней осью у пятнистого огромный. Можъосевое пространство заполнено низкими свесами, что плохо.
Внутренний дизайн, оформление и полезный объем примерно схожи и там и там.
У пятнистого не помню где еще генератор был установлен. Но у зеленого он выходит под кроватью. По видео от него ощутимый шум в жилом модуле. Возможно это решается двойной звукоизоляцией отсека генератора. Сам он у них на хороших резиновых амортах буд-то полуподвешен полужестко. Но при этом в отсеке как в консервной банке )))
И у обоих моделей не хватает готовых роликовых конструкций для оттяжек тентов с рулонов от крыши в бока, а штука очень полезная для таких машин с их размером.
Да конечно камаз как и ман, по универсальности проходимости больше уступает тойже тлк70,78,80 или другим аналогичным авто в подавляющем большинстве ситуаций. Это уже совсем другой класс авто, с другими задачами, со всеми вытекающими особенностями, начиная с водительских прав грузовой категории )))
Много можно рассуждать на эту тему Smile В общем, как говорится - мечтать не вредно, вредно не мечтать Smile Целый мемуар получился Smile
_________________
«Военная школа жизни: что нас не убивает, делает нас сильнее»

Ответить с цитатой
Показать сообщения:
  
Начать новую тему   Ответить на тему Время синхр. с вашим компьютером
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След.
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> О наших авто.
Страница 2 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
[О сайте.] [Конференция.] [Отчеты.] [Галереи.]
[Наши авто.] [Геонавигация.] [Видео.] [Статьи.]




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Наши авто Полезные ссылки Видео Разное О сайте Конференция Отчеты Галереи