веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки

Контактная информация.

Переключиться в режим PDA

Территория заонежья

Новости.

10.09.2016
Отчет
Путешествие вокруг
Кольского полуострова в 2010г.

Автор Serj_Spb

13.11.2015
Интерактивная карта Карелии
Автор Александр Торопов

16.12.2012
Галерея
Встречая осень
Автор ploot

16.12.2012
Галерея
Край Калевалы
Автор ploot

16.12.2012
Галерея
Фотохроники Пяозерского дикаря
Автор ploot

Все новости...

Наши друзья:
 
Остров Кильдин Снежные Моторы - Сайт для общения любителей экстремальных видов спорта и активного отдыха! Снегоходы, Автомобили, Квадроциклы, Мотоциклы, Велосипеды, Вездеходы, Водный транспорт, а также многое другое:
Дислокация Кольские карты

 ГаражГараж  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лодки и моторы
На страницу 1, 2, 3 ... 23, 24, 25  След.
 
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> Лодки и моторы
Начать новую тему   Ответить на тему

Предыдущая тема :: Следующая тема  
  S.G Модератор Возраст: 50

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 5:34 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

при подходе к берегу не забывай его убирать, а то свернешь.
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

Ответить с цитатой
  Александр Торопов  Возраст: 44
2007 Mitsubishi Pajero Sport

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 4:56 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail          Skype Name 

Сколхозил держатель сонара эхолота. На удивление диаметр второго колена трубы совпал с размером ушей датчика! Магия.
Практика покажет правильность конструкции. Делал все наобум.

_________________
С уважением,
Торопов Александр
Интерактивная карта Карелии

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 50

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 5:59 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

Симпатичный. для глубины хватит , а по рыбе практика покажет.
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

Ответить с цитатой
  Александр Торопов  Возраст: 44
2007 Mitsubishi Pajero Sport

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 3:24 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail          Skype Name 

Вот такой вот эхолотик пришел.
Кто-то посмеется, но для начала достаточно. Характеристики писал ранее.

_________________
С уважением,
Торопов Александр
Интерактивная карта Карелии

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 50

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2018 6:58 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

Для измещающего думаю немного с меньшим шагом от штатного. Чтобы поменьше раскидывал воды стороны .
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

Ответить с цитатой
  serggrey  

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2018 10:28 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Цитата:
нормальные ребята не заводах толкают нам 3 лопасти - это оптимально

Ремарка. Хонда. Онли 4-ех лопастные винты в стоке до... 50 л.с.? Но не суть.
Цитата:
надо разобраться в этой каше

ОК.
Задача. Подбор экономичного винта для режима водоизмещения. Т.е.чтоб толкал хорошо, крутился с минимальной нагрузкой на мотор на небольших оборотах. Подразумевается общая большая загрузка. Допустим 30 кг на имеющуюся л.с.
Ответов пока не нашел ). Понятно, что можно просто потестить в большой загрузкой и разными винтами. И скорее всего к этому все и идет.

Поясню еще, чтобы тебя не путать.
Ясно, что с двумя двадцатками на глисс выйдет много килограмм. Столько, сколько не выйдет с одной сороковкой, так как у двух винтов упор всегда больше, чем у одного. Даже если они суммарно равны по площади.
Поэтому мне неинтересен подбор винта для глисса второго мотора. У меня не будет столько груза. На первом - 10 винт - он выводит максимум для моей 20-ки. 600 кг. Второй мотор подразумевается как помощь первому, какой там винт стоит в этом случае (глисс) особого значения не имеет, если загрузка допустим 800 кг... и!
Вот тут мой вопрос.
Сползаю в водоизмещенку, первый мотор глушится, а второй на винте для водоизмещенки.
Какой ставить для экономичного хода в режиме водоизмещения. Грузовой? Скоростной? С бОльшим упором - четырехлопастник? Скорость км 7 в час.

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 50

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2018 9:29 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

Так. надо разобраться в этой каше. 4 лопасти дают большое дисковое отношение что хорошо для большого упора. тоесть тащить тяжелое на малых скоростях. нам этого не надо. мы лес с паноя не тащим.
На скорости 4 лопасти дают большее сопротивление. это понятно. нормальные ребята не заводах толкают нам 3 лопасти - это оптимально.
Вернемся у двум моторам. Рекомендую попробовать связать и прокатится на траверзе двумя или тремя лодками. Очень интересно как при добавлении газа на одной из лодок меняется скорость остальных. в этот момент радость так захлестывает пассажиров , что ни забывают что за это маленький прирост они платят расходом второго мотора.
Вернемся к одному мотору.
Очень заметно бывает когда прибавление газа на последних движениях ручки не приносит результата, это тот момент когда хочется винт потяжелее. Если бы винт был управляем
лопасти можно подвинуть и будет результат. А если есть второй мотор , можно помочь им. Но это будет дороже.
с другой стороны докатка помогает а не просто едет. Но за такой расход ,лучше пусть едет балластом. Думаю что управление двумя должно быть обязательно дифференцированным что бы добиться оптимального результата по скорости и расходу.
Еще в прошлом век услышал что -при увеличении скорости на 20% надо увеличит мощность в два раза. И это обидно.
А вот если говорить о водоизмещенке, тут тоже проблема. Идеальная водоизмещенка - это тонкое и бесконечно длинное тело. А идеальный глис - максимально короткое и опять же очень широкое тело. Как в одной лодке найти компромисс ?
Извиняюсь если не понятно, столько всего попробовал после рабочего дня
Very Happy
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

Ответить с цитатой
  serggrey  

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2018 6:47 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

4-ех лопастной хорошо идет, зараза. мягенько так. Вибрации нет. Экономичен в теории.
Цитата:
В спарке ставь два с большим шагом

Два будут работать только в начале, когда вес большой за счет большого количества топлива на старте. По мере уменьшения веса будет работать один. Так экономичней.
Еще экономичней в водоизмещенке:

Прямоугольник на 10 км/ч - мной дорисован )

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 50

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2018 6:35 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

Фото по лодке смотри в теме Роташкин тест , самое начало.
По винтам- забей в раз и на всегда с 4 лопастными. В спарке ставь два с большим шагом. Они же помогают друг другу, и идут легче.
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

Ответить с цитатой
  serggrey  

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2018 6:27 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

S.G писал(а):
У меня две продольные тяги связывают кормовую банку и транец. Может не жестко, но связь есть.

Фото есть?
S.G писал(а):
Бросилось в глаза - два по 9 без регистрации ?

Ага). Важно не попасться ГИМСу с двумя, находящимся в работе. Smile
Это, пожалуй, самый экономичный вариант. И по расходу топлива, и по весу и в качестве резервной докатки.
Вот только не соображу по винтам. Один д.б. для глисса, с ним все понятно. Второй для ходьбы в водоизмещенке, какой правильней - не пойму. То ли с бОльшим шагом, то ли с бОльшим диаметром.
С четырехлопастными вообще беда. Устал переделывать его. Толку все нет и нет.

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 50

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2018 7:05 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

У меня две продольные тяги связывают кормовую банку и транец. Может не жестко, но связь есть.
Бросилось в глаза - два по 9 без регистрации ?
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

Ответить с цитатой
  serggrey  

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2018 6:52 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Вклейка из ПВХ отклеилась от фанеры транца. С боков, снизу. Транец держался только на верхних и нижних точках вклейки. Видимо там меньше отрывающей нагрузки при гуляющем транце. Но там сам ПВХ стал понемногу надрываться.
Гуляющий транец - зло.
Зато сейчас радует. Ни намека на гуляние. Всем ротановодам хочется настоятельно порекомендовать.
Но и не дёшево все обошлось. Даже с учётом того, что все, кроме сварки алюминия делалось своими руками, бюджет ремонта где-то к 7 тысячам. Наверное дешевле на производстве заменить на как бы усиленный. Он конечно все-равно чуть гнется, но не так критично, как мой 27 мм.
Ну и не понятно, почему на производстве транцы не делают из бакелитовой фанеры. Она гораздо жёстче. Тяжелей и несколько дороже...

Переделка моя добавила 3 кг к весу.
Зато сейчас могу вешать синхронно два мота 9,9 и идти сильно груженым на дальняк.

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 50

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2018 7:33 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

Грамотно что весь запилил, я не додумался. А где отвалился, по клею или треснул?
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

Ответить с цитатой
  serggrey  

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2018 7:31 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

S.G писал(а):
Я сразу усилил и не жалею. Very Happy докатку правда в кокпите вожу. ( фотки приятные, очень хочется на воду Smile

Пока меня жареный петух в виде совсем отвалившегося транца не клюнул....
Попутно запилил транец, чтобы можно было сразу под двумя движками ходить.
фотки приятные угу, минус 5 на градуснике + снег... бодрячок )

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 50

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2018 7:24 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

Молодец. Я сразу усилил и не жалею. Very Happy докатку правда в кокпите вожу. ( фотки приятные, очень хочется на воду Smile
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

Ответить с цитатой
  serggrey  

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2018 6:55 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Усилил транец и обкатал под двумя моторами:




Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 50

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2018 6:16 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

https://youtu.be/yH8WQpfPMX0 интересная подборка.
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

Ответить с цитатой
  Александр Торопов  Возраст: 44
2007 Mitsubishi Pajero Sport

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 3:18 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail          Skype Name 

Нержавейка все кроме полиэтиленовых втулок.
Все вот этими cheers руками.
_________________
С уважением,
Торопов Александр
Интерактивная карта Карелии

Ответить с цитатой
  Gal  Возраст: 35
1998 Toyota Landcruiser

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 9:40 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

C виду оцинковка. Выглядит "фабрично"

Ответить с цитатой
  voffka  Возраст: 49

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 8:15 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Прикольно. Александр, респект и уважуха!
Нержавейка, нябось?

Ответить с цитатой
Показать сообщения:
  
Начать новую тему   Ответить на тему Время синхр. с вашим компьютером
На страницу 1, 2, 3 ... 23, 24, 25  След.
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> Лодки и моторы
Страница 1 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
[О сайте.] [Конференция.] [Отчеты.] [Галереи.]
[Наши авто.] [Геонавигация.] [Видео.] [Статьи.]




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Наши авто Полезные ссылки Видео Разное О сайте Конференция Отчеты Галереи