Да, проще будет по старой ярославке ездить. Она вполне сносная. _________________ "Свобода – это роскошь, которую не каждый может себе позволить."
Отто Бисмарк
Загорск проще будет через город проходить. _________________ "Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))
В Заонежье идет одна единственная дорога. В этом году многие участки заасфальтировали методом не применяемым уже ни где. Асфальт высыпается и размазывается по дороге , а затем тупо прикатывается.
С дороги может выкинуть уже на разумных скоростях. Вроде есть асфальт, а вроде как и нет, так как толку нет никакого. _________________ "Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))
Кестеньгу точно забыли и улицу Шотмана в Петрозаводске. ))
А в Заонежье, помимо Шуньгского тракта много более интересного есть))
Главы уходят, дороги остаются.
Оффтоп: Недавно вспоминали Печенгскую дорогу - покрытие нормальное (не считая дождя и наледи), но очень интересная кривизна поворотов и уклонов. Летать опасно, все летят. Тогда подумалось, что в такой местности самыми правыми были немцы, которые натянули канатку и проложили Швабскую дорогу - так, чтобы подальше от "Руссинштрассе" _________________ ...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru
Я так то техник строитель,по образованию и строитель по жизни
Как строят и как себя ведут грунты,прекрасно понимаю.В Карелии -да скальник,но и насыщенность водой-мама дорогая,потому как воде уходить некуда,создание водоотвода ,это ещё доп гимор,высота перепадов дороги тоже требует мегатонн отсыпки,потом переходы через болота...Вобщем там хватает сложностей и лишних затрат,в отличии от средней полосы ,где высота создаваемого полотна стабильна.Просто когда делают отсыпку полотна по проэкту,это сказывается и на дальнейшей эксплуатации дороги...Достаточно отсыпать 40 см гравия ,вместо 50 и вся дорога неотслужит срока(ну эт образно)
Хочется отметить счас одно обстоятельство.Дорожное полотно счас стали класть ..основательно..последние 3-4 года мне это бросается в глаза,и даже как бы удивляет.
Да, последнее обстоятельство исключительно радует! _________________ Нет смысла идти, если главное - не упасть.
Отец давно не ездил по Карелии и не верит что на пузатере легко двигаться по трассе. _________________ "Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))
Я так то техник строитель,по образованию и строитель по жизни
Как строят и как себя ведут грунты,прекрасно понимаю.В Карелии -да скальник,но и насыщенность водой-мама дорогая,потому как воде уходить некуда,создание водоотвода ,это ещё доп гимор,высота перепадов дороги тоже требует мегатонн отсыпки,потом переходы через болота...Вобщем там хватает сложностей и лишних затрат,в отличии от средней полосы ,где высота создаваемого полотна стабильна.Просто когда делают отсыпку полотна по проэкту,это сказывается и на дальнейшей эксплуатации дороги...Достаточно отсыпать 40 см гравия ,вместо 50 и вся дорога неотслужит срока(ну эт образно)
Хочется отметить счас одно обстоятельство.Дорожное полотно счас стали класть ..основательно..последние 3-4 года мне это бросается в глаза,и даже как бы удивляет.
Ну яб поспорил..Впервые поав в Карелию,я проехал по новому участку перед Медгорой,и спустя только 6иль 7 лет на том участке стало полотно портиться.В Карелии дорожники ваяют полотно очень качественно.Там традиционно сильная дорожная служба...Тот же участок к Лоухам сколь лет отслужил пока совсем в волны не вышел?Сдаётся что после нынешней переделки,будет лежать долго и нас радовать,воруют везде по разному..
Да тут не о чем спорить) Немного зная ситуацию изнутри, могу сказать, что доля коррупционной составляющей в дорожном строительстве изрядно преувеличена общественным мнением. Высокая цена строительства обусловлена прежде всего тем, что у нас просто дорого строить. Априори. Особенно в крупных городах средней полосы. Приходится попутно переделывать многочисленные ошибки предыдущих лет. А это всегда очень дорого.
По поводу дорог в Карелии. Я был очень приятно удивлен в этом году. И очень рад. Но это Карелия. Пески и скальный грунт. На нем существенно проще и дешевле строить. И такая дорога будет существенно долговечней, безусловно. И, конечно же, сказываются аппетиты местных чиновников.
Очень часто, когда пытаются ругать стоимость строительства километра современной дороги в России, приводят в пример другие северные страны, где дешевле. Но при этом берут стоимость строительства где-нибудь в глине Средней полосы России или в болотах Сибири, и сравнивают и Норвегией и Канадой, которые почти целиком на скальном грунте. А есть еще масса нюансов. Производительность труда прежде всего, у нас она растет очень медленно. И даже с учетом 10-кратной разницы в зарплатах, получается, что у нас строить дороже.
К Росавтодору отношения не имею. Наличие коррупции и крайностей признаю. Всегда надеюсь на лучшее, но стараюсь быть реалистом) _________________ Нет смысла идти, если главное - не упасть.
Ну яб поспорил..Впервые попав в Карелию,я проехал по новому участку перед Медгорой,и спустя только 6иль 7 лет на том участке стало полотно портиться.В Карелии дорожники ваяют полотно очень качественно.Там традиционно сильная дорожная служба...Тот же участок к Лоухам сколь лет отслужил пока совсем в волны не вышел?Сдаётся что после нынешней переделки,будет лежать долго и нас радовать,воруют везде по разному..
Gal Возраст: 35 1998 Toyota Landcruiser Добавлено: Пн Янв 16, 2017 12:42 pm Заголовок сообщения: ''
Ну да, у них там твердая почва под ногами. Зато у нас нефть, газ и природных красот уж точно не меньше!
Прикольно конечно, но не укладывается в концепцию коррупционноемких технологий.
Не только поэтому, увы. Не укладывается в климатическую концепцию. В Австралии совсем другой климат. Перепады температур, с переходом через 0, почти отсутствуют. На подавляющей части их территории, годовое изменение температуры, в пределах 20 градусов. У нас, например, редко где меньше 60, а местами до 80 и больше. Осадков мало - Австралия самый сухой континент Земли. Пучение грунтов слабое, сейсмическая активность низкая. Это идеальный климат и условия, для строительства дорог с твердым покрытием.
На наших суглинках и болотах, дороги строить трудно и дорого. У нас никогда не будет много хороших дорог. По крайней мере, дешево точно не будет. Плюс, конечно же, коррупция, как особенность менталитета.
Вспоминается бородатый анекдот.
В России, как известно две беды: дураки и дороги. Но если с одной из них можно справится, при помощи лопат, катков, щебня и асфальта, то, что делать с дорогами - решительно не ясно) _________________ Нет смысла идти, если главное - не упасть.
Последний раз редактировалось: Joker (Пн Янв 16, 2017 1:39 pm), всего редактировалось 1 раз
Gal Возраст: 35 1998 Toyota Landcruiser Добавлено: Пн Янв 16, 2017 10:30 am Заголовок сообщения: ''
Прикольно конечно, но не укладывается в концепцию коррупционноемких технологий.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах