веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки

Контактная информация.

Переключиться в режим PDA

Территория заонежья

Новости.

10.09.2016
Отчет
Путешествие вокруг
Кольского полуострова в 2010г.

Автор Serj_Spb

13.11.2015
Интерактивная карта Карелии
Автор Александр Торопов

16.12.2012
Галерея
Встречая осень
Автор ploot

16.12.2012
Галерея
Край Калевалы
Автор ploot

16.12.2012
Галерея
Фотохроники Пяозерского дикаря
Автор ploot

Все новости...

Наши друзья:
 
Остров Кильдин Снежные Моторы - Сайт для общения любителей экстремальных видов спорта и активного отдыха! Снегоходы, Автомобили, Квадроциклы, Мотоциклы, Велосипеды, Вездеходы, Водный транспорт, а также многое другое:
Дислокация Кольские карты

 ГаражГараж  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вокруг онежского озера с 07.08.16 на авто семьей.

 
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> Карелия. Ищем попутчиков.
Начать новую тему   Ответить на тему

Предыдущая тема :: Следующая тема  
  Yana  

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2016 6:41 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение            Skype Name 

Gal писал(а):
Yana, спасибо за полезный пост! Куски шланга при случае нацеплю.

Рада что оказалось полезно. Мы в СПб живем, покупали в Красном треугольнике на Обводном, там самые дешовые и огромный выбор резиновых изделий их завода, можно пол метра купить.

Вообще раньше еще хотелось поставить около барабана вебкамеру юсб, от этих же +5в запитать светодиодную подсветку, картинку на ноут. Соответственно камеру и подсветку в герметичную банку, и внутрь, но чтоб можно было легко очистить от глины. С такой штукой намного проще былоб контролировать как мотает трос на барабан в темное время суток не выходя из машины и не дергая штурмана. Но годы идут, а пока все это только проект, не до того все... Всегда есть что-то другое, более важное, что надо сделать...
_________________
«Военная школа жизни: что нас не убивает, делает нас сильнее»

Ответить с цитатой
  Gal  Возраст: 36
1998 Toyota Landcruiser

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 9:06 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Yana, спасибо за полезный пост! Куски шланга при случае нацеплю.

Ответить с цитатой
  ploot  Возраст: 53
2014 УАЗ 3163 "Патриот"

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 8:17 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail          Skype Name 

Да нет, из букафф для себя много полезного взял. Спасибо.
_________________
Если с хорошей компанией и с достаточным количеством водки попадаешь на природу, то уже нет особой разницы: грибы ловить или рыбу собирать.

Ответить с цитатой
  Yana  

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 7:38 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение            Skype Name 

Gal писал(а):
Про гаситель троса - у меня есть, но ни разу не использовал, вечно не до него. Впрочем, я и лебедку сильно не напрягаю - если лебедь тянет, а машина не едет, значит что-то не так. Единственное, при подъеме в гору конечно надо, но пока мне для таких целей лебедка не была нужна.

Ватник брошенный на трос посередине - тоже тросогаситель ))) Так что думаю тросогаситель есть в любой машине.
Насчет "тянет но не едет" - ситуации разные бывают. Мы трос (железный) рвали уже не единожды и не всегда по глупости, за десять лет и шаклы и фаркопы летали ))) сейчас на катушке около 20м вместо 28.5, довольно удобно, более пофигистично как наматывать будет.

Из личного опыта: у нас на тросе надето два куска резинового шланга, диаметром сантиметров 5 и длинной наверное по 35см. Один кусок вплотную к крюку троса, прямо наползая на ушко крюка, он закрывает металлические "мохрики" обжатого конца троса и всякие угластости, а также если трос тянуть двумя руками то за него удобнее чем за сам крюк. Второй кусок шланга просто надет на трос и свободно по нему перемещается, в смотанном состоянии он снаружи губок лебедки. Когда разматываем отодвигаем этот кусок на середину. Тросогаситель из него отличный, он всегда на тросе не надо бегать доставать, при работе лебедки даже если он доползает до губок то внутрь практически никогда его не засасывает, он свободно болтается на тросе уперевшись в них снаружи, но приглядывать всеже полезно. И второе его безумно удобное применение это когда сматываешь трос, на крюке кто-то создает усилие, трос мотается на барабан а рукой держась за эту резину безопасно можно направлять витки троса как угодно, ни замины троса, ни грязь и главное металлические ниточки "заусенцев" не могут причинить вреда. Если трос временно мотается на "уши", а не на барабан лебедки, то за эту резинку это также делается намного удобнее быстрее и безопаснее чем в перчатках хвататься за сам трос.
Еще кстати для смотки на барабан "чтоб красивенько" было можно палку использовать, один конец упереть в землю, а второй верхний конец наклоняя больше/меньше направлять трос виточек к виточку и руки чистые и трос по палке трется и человек создающий усилие на крюке может упираться сильно это не ощущается.

Ну и бонус из разряда мелочь, а полезно Smile обычно трос от лебедки крюком зацеплен за ухо на бампере, между этим ухом и губками лебедки в смотанном состоянии получается маленькая петелька из этих двух кусков шланга, эта маленькая ступенька удобна чтоб оперативно забраться в подкапотное пространство ибо сразу на бампер высоковато лезть Smile

Это касательно стального троса. Кевлар совсем другая тема, я вообще считаю что кевлар на катушке это вообще только для спорцменов, ну или для понта кто любит гноить деньги Smile)) Вот удлиннители из кевлара - это вещь, совсем другое дело Smile Кстати есть еще такая классная штука - мягкий шакл, можно сплести самостоятельно из куска кевлара представляет из себя кусочек веревки с одной стороны петелька, с другой узелок, продеваем через что надо и замыкаем узелок в петельку, быстро и безопасно. Особенно полезно если надо соединить два длинных куска "динамики", не дай бог что, стальной шакл летит как снаряд...
Правда себе такой уже который год никак не сделаем, все не до того...

Цитата:

Штрафы лютые за стоянку, проезд вроде законом не запрещен. Впрочем, у нас закон что дышло. Я бы, если поеду туда, номера скрутил бы при въезде в лес.

Проезд только по дороге. Стоянка и проезд по береговой и околобереговой (сколько то там метров если это не гос. дорога) линии карается.
Мы успели туда съездить когда еще обстановка спокойная была, больше смысла туда на машинах ездить не вижу.
Хотя в целом и не скажу что само место сильно поразило, может чего-то другого ожидала, ну да, симпатично, но в шхерах на Ладоге местами и покрасивее на мой взгляд бывает. Ну да, я не специалист по выколоченным человечкам на камнях, может потому Smile

зы: да, про трос еще, трос вскипятили в ведре с отработкой, хоть и говорят многие что это все фигня и кроме того что трос пачкается ничего не дает, не соглашусь с этим. Результат однозначно положительный. А учитывая что хватаемся за резинку, а не за сам трос то и не пачкаемся, так что только плюсы Smile Не ржавеет. Чё-та как-то у меня многа букафф палучилась Smile Обычно чукча читать, а не писатель Smile
_________________
«Военная школа жизни: что нас не убивает, делает нас сильнее»

Ответить с цитатой
  Andry_TLC  

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2016 6:48 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

"....Впрочем, я и лебедку сильно не напрягаю - если лебедь тянет, а машина не едет, значит что-то не так. ..."
А то!!! Вдруг леший за задний мост держит Very Happy
Я на Ниве по неопытности в начале внедорожной карьеры пару раз трос рвал Embarassed Потом понял ( и опытные товарищи объяснили), что сначала надо подготовить все, затем лебедку включать.
Вообще, для меня очень показательным был первый мой зимний "Партизан-трофи" где-то в окрестностях Нудоли. Я тогда в компании
Рэнглера больше суток ехал небольшую в общем трассу. И до сих пор преклоняюсь перед экипажем "Орехов": мы тогда строили себе дорогу буквально на каждый шаг(а к утру нас уже стали обгонять экипажи следующего этапа). Так ребята проехали по нашей построенной траектории,ничего не разрушив!!!! Просто, очень аккуратно, все досочки и веточки остались лежать там, где мы их положили!

Ответить с цитатой
  Gal  Возраст: 36
1998 Toyota Landcruiser

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2016 8:00 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Yana писал(а):

К сожалению корозащита тоже не панацея. Часто видно как цепляют оба хвостика корзащ. не по прямой по которой будет усилие в результате трос сначала поднатягивается, а потом под нагрузкой проворачивает защиту по стволу срывая кору шириной больше чем сама корзащита. Еще чаще такое происходит когда один конец защиты обернув вокруг дерева продевают в другой, получается как петля, ее еще аккуратнее надо цеплять. Но к сожалению большинству это пофиг. Видео не смотрела, но практически полностью уверена что они и тросогаситель не пользовали )))

зы: кстати, за машины у берега там штрафы лютые нынче.


Конечно, штурман должен следить за работой лебедки от начала и до конца. Это необходимость. Про гаситель троса - у меня есть, но ни разу не использовал, вечно не до него. Впрочем, я и лебедку сильно не напрягаю - если лебедь тянет, а машина не едет, значит что-то не так. Единственное, при подъеме в гору конечно надо, но пока мне для таких целей лебедка не была нужна.

Штрафы лютые за стоянку, проезд вроде законом не запрещен. Впрочем, у нас закон что дышло. Я бы, если поеду туда, номера скрутил бы при въезде в лес.

Ответить с цитатой
  Yana  

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2016 6:04 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение            Skype Name 

Gal писал(а):
Там если комменты к видео почитать, то ребята вроде раскаялись и купили корозащиту. Но в целом с тобой согласен. Надо сначала думать, потом делать, а не наоборот.

К сожалению корозащита тоже не панацея. Часто видно как цепляют оба хвостика корзащ. не по прямой по которой будет усилие в результате трос сначала поднатягивается, а потом под нагрузкой проворачивает защиту по стволу срывая кору шириной больше чем сама корзащита. Еще чаще такое происходит когда один конец защиты обернув вокруг дерева продевают в другой, получается как петля, ее еще аккуратнее надо цеплять. Но к сожалению большинству это пофиг. Видео не смотрела, но практически полностью уверена что они и тросогаситель не пользовали )))

зы: кстати, за машины у берега там штрафы лютые нынче.
_________________
«Военная школа жизни: что нас не убивает, делает нас сильнее»

Ответить с цитатой
  Gal  Возраст: 36
1998 Toyota Landcruiser

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2016 7:16 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Там если комменты к видео почитать, то ребята вроде раскаялись и купили корозащиту. Но в целом с тобой согласен. Надо сначала думать, потом делать, а не наоборот.

Ответить с цитатой
  Andry_TLC  

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2016 8:51 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Gal писал(а):
На видео пузотерки (шевроле так вообще с мертвыми амортами), естественно долго шли. Много ошибок штурманов... Для первого раза немного экстремальный маршрут. Зато опыт приобрели)) Кстати, им еще сильно помогло отсутствие в колеях огромных камней (как это принято севернее). А еще эти п**орги трос без корозащитки цепляли. Уроды.

Я не настолько толерантен.... пидоры. Осилил, просмотрел все 43 минуты этих мудовых рыданий.... К сожалению, джипером сейчас себя считает каждый, кто может себе позволить купить нечто полноприводное и оснастить это нечто лебедкой. Больше всего порадовали дощечки, так почти до конца и проехавшие на крыше Ниссана.

Ответить с цитатой
  Русбел  Возраст: 40

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2016 6:58 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Нет, на моей машине только по асфальту, по этому я и обзвонил весь маршрут уточнив что и как. В запланированные место, а это Бесов нос и Кижи можно попасть на лодке с местными.

Ответить с цитатой
  Gal  Возраст: 36
1998 Toyota Landcruiser

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2016 10:30 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

На видео пузотерки (шевроле так вообще с мертвыми амортами), естественно долго шли. Много ошибок штурманов... Для первого раза немного экстремальный маршрут. Зато опыт приобрели)) Кстати, им еще сильно помогло отсутствие в колеях огромных камней (как это принято севернее). А еще эти п**орги трос без корозащитки цепляли. Уроды.

Ответить с цитатой
  колхозник  Возраст: 55

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2016 11:11 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

А,ну так конечно можно.
_________________
ВАЗ 1113,г ЖУКОВСКИЙ

Ответить с цитатой
  Русбел  Возраст: 40

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2016 9:33 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

колхозник писал(а):
Бесов Нос???С мелким ребенком?Не советую
https://www.youtube.com/watch?v=m5QE3y51eWc

От деревни Каршего на Бесов нос местные по речке возят я звонил проблем нет доставят.

Ответить с цитатой
  колхозник  Возраст: 55

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2016 9:18 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Бесов Нос???С мелким ребенком?Не советую
https://www.youtube.com/watch?v=m5QE3y51eWc
_________________
ВАЗ 1113,г ЖУКОВСКИЙ

Ответить с цитатой
  Русбел  Возраст: 40

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2016 8:15 am
Заголовок сообщения: 'Вокруг онежского озера с 07.08.16 на авто семьей.'
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Мне 38, я Папа, едим семьей Мама и 2 дочки 12 лет и 3 года. Моря надоели и уже как год я заболел Карелией, по этому собрал всю информацию о местах где нужно побывать учитывая что мой авто легковой и двое детей, был построен маршрут. Выезжаем 07.08. из Белгорода. Маршрут построен так: Москва, Ярославль, Вологда, Вытегра, Андом-гора, Бесов нос, Шальский, Медвежьегорск, Великая губа от туда на Кижи, Гирвас, Кивач, Петрозаводск, Вознесенье. Это только вкратце. Посмотреть и впечатлений будет много. Ночевать в палатке и все такое. Ищем попутчиков семью, мож кто заинтересуется, друзья все заняты. Дата выезда и маршрут легко обсуждается.

Ответить с цитатой
Показать сообщения:
  
Начать новую тему   Ответить на тему Время синхр. с вашим компьютером
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> Карелия. Ищем попутчиков.
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
[О сайте.] [Конференция.] [Отчеты.] [Галереи.]
[Наши авто.] [Геонавигация.] [Видео.] [Статьи.]




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Наши авто Полезные ссылки Видео Разное О сайте Конференция Отчеты Галереи