Всегда нравились старые штатные японские домкраты, жаль сейчас под рукой таких нет.
Кстати у некоторых дно на болтах а у других на заклепках, которые можно срезать , для того чтобы промыть м положить свежую смазку не горсть шариков катающихся по опорной канавке,. Вот тогда они работают вообще прекрасно. _________________ "Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))
Yana, спасибо!
Весной хотел купить надувной домкрат от компрессора, но не купил, слишком много вещей меня начало смущать. Начиная от того, что Вы говорили, про ситуацию, когда машина на брюхе и заканчивая тем, что конструкция получается не очень устойчивая да и если засовывать под раму, то есть вероятность прожечь выхлопной трубой...
Когда надо поднять то машина всегда на брюхе, на мостах, на булыжнике, на пне, в колее, в луже, в броде или еще как-то...
Очень часто поднимали, но не припомню ни одной ситуации когда мог бы пригодиться надувной пузырь...
Засунуть надо умудриться, одно это чего стоит, если можно засунуть - то значит машина еще не сидит и надо ехать а не ерундой заниматься
Потом его надуть тоже то еще занятие, от выхлопной системы удовольствие ненадежное и сомнительное...
Ну и наконец если представить что оно все же надулось - оно уйдет внутрь рамы, облепит раздатку, карданы, глушитель и многое другое, и как оно там за что будет давить и обочто протыкаться....
На "Ладогу трофи" много людей ездит из года в год, и никто такое не пользует нивкакой категории подготовки авто Так что это мнение коллективное _________________ «Военная школа жизни: что нас не убивает, делает нас сильнее»
Спасибо, очень поучительно.
А что есть трехступенчатый ниссановский домкрат?
Раньше ниссаны и тойоты комплектовались примерно такими домкратами (всмысле выглядит визуально):
вверху в торце винт (с ходом сантиметров восемь) для выборки свободного пространства от домкрато до упорной поверхности.
сбоку петелька - крутящаяся, в нее вдевается штырь длинной с метр наверное, с одной стороны крючек в эту петельку вдевается с другой (наружной стороны) "квадратик" под поперечный ключь (он же шел и как ключь под колесные гайки), все буржуи продумали...
На ровной поверхности, этот длинный крутящийся штырь вдевается в петельку на домкрате и за него можно удобно затолкать домкрат в любое место под машиной оставаясь с наружи. Крутится легко, поднимает мягко, тяжелую машину я легко поднимаю, а недопривод по весу вообще не чувствуется. _________________ «Военная школа жизни: что нас не убивает, делает нас сильнее»
Yana, спасибо!
Весной хотел купить надувной домкрат от компрессора, но не купил, слишком много вещей меня начало смущать. Начиная от того, что Вы говорили, про ситуацию, когда машина на брюхе и заканчивая тем, что конструкция получается не очень устойчивая да и если засовывать под раму, то есть вероятность прожечь выхлопной трубой... _________________ "... В бурном море людей и событий,/ Не щадя живота своего,/ Совершите вы массу открытий,/ Иногда не желая того." Ю.Ким
Спасибо, очень поучительно.
А что есть трехступенчатый ниссановский домкрат?
Yana Добавлено: Чт Июл 02, 2015 10:22 am Заголовок сообщения: 'Re: Надувной домкрат'
miki0072007 писал(а):
Есть желание приобрести надувной домкрат, очень интересно ваше мнение по этому изделию.
По домкратам, тема смотрю уже совсем давнишняя и не живая, но мало-ли кому пригодятся и мои 5 копеек по этому вопросу.
Попробую вкратце осветить стороны светлые и темные, из личного опыта за долгое время.
Хайджек (реечный домкрат) - сама по себе штука очень удобная, в оффроуде просто не заменима и ее наличие обязательно. Бывают разной длинны от коротких до 1.5 метра (меньше чем 1.2 метра смысла не имеют практического). Им можно поднимать, им можно тянуть как лебедкой (тяговое усилие зависит от человека и "фирменности" изготовителя, но полностью перекрывает все ручные лебедки, проигрывает лишь танковой "лягушке"), им можно сжимать.
Чтоб поднять машину надо зацепиться крюком за силовой элемент (силовой бампер, фаркоп, силовые подножки, элементы силового каркаса), если этих элементов нет - не стоит портить машину
Соблюдение ТБ позволяет эксплуатацию (не стоять в плоскости движения ручки, не совать в ту плоскость руки, ноги, голову... чтоб если что - не смолотило рукояткой, учитывать наклоны при подъемах и опасность соскальзывания и т.д. и т.п.). Перещелкивающиеся "пальцы" играют роль предохранителей нагрузки (помоему при давлении около 3тонн срезаются, но точно уже не помню). Из минусов, в колее и на склизкой глине, на мягком заболоченном грунте, могут быть проблемы с пяткой домкрата (тонет или сосказывает...), иногда пользуют то что можно подсунуть под нее, есть специальные подставки (в жизни их никто не покупает...), можно использовать сенд-траки или напиленные бревна и т.п.... Если джечить сразу два колеса одной оси - то можно переставить машину из колеи вбок.
К хайджеку есть специальная цеплялка за колесо - вешается на крючок джека, два крючка цепляются за дырки колесного диска, специальная небольшая площадка упирается в резину колеса выше диска (на практике в это место надо запихивать еще толстую фанеру или широкую доску, чтоб не разботрировать колесо и не повредить резину, особенно если стравлено), проблема тонущей и соскальзывающей пятки остается В принципе этот метод действует чтоб поднять гламурную машину, но есть всеже риск что соскочит и что-то поцарапает, да и возни это все требует, что выливается во время и нервы. Как только появляются силовые элементы - эта фигня всеми сразу выкидывается Из плюсов: не надо подсовывать домкрат под машину (подкапывать и т.д.), высота подъема также весьма ощутима, хоть пол метра, хоть больше, также при подъеме за колесо - аморты сжаты и домкрат сразу тянет вверх (не тратится ход на сжатие подвески). Из минусов: возни значительно больше чем за силовой элемент, если надо снять колесо для проведения полевого ремонта то не прокатывает поднимать за колесо Ну или поднять, под ложерон или еще что-то засунуть отпиленный чурбан и т.д....
Домкрат подкатной, гидравлический. Китайские 2х тонники кстати частенько сминает набок и падают Удобен на дороге, подкатываешь под мост, элемент подвески, лонжерон... и поднимаешь. Если машина на брюхе - то замучаешся подкапывать, это просто жесть... если в болотинке на брюхе (или в каше где много корневищь...) то и подкапывать бесполезняк. Да и чемодан не маленького размера с ним (я про место в машине). В ряде случаев надо иметь еще деревянный кубик в качестве проставки от домкрата до того что он поднимает, иначе на многих машинах банально хода не хватит. Кроче вариант только для твердой поверхности. (В грязи кстати он с колесиками вместе превратится наверное в единый комок грязи )
Домкрат трубчатый гидравлический. Простые обычно идут с одним поршнем - как следствие ограниченный ход подъема. Например если машина сильно загружена, подвеска поджата, то обычных домкратов 2-4тонны не хватает чтобы выбрать весь ход подвески и вывесить колесо (зачастую даже на легковых машинах). На нормальных машинах можно подсунуть под элемент самой подвески ( нижний рычаг, нижний крепеж аморта, мост и т.п.), но и там есть свои неудобства.
Да, если гидравлика отказала и полила в поле, то на коленке они не чинятся, да и смысла нет... Зато намного меньше занимают места чем подкатные
Есть еще тоже трубчатые, но в 2 или три колена, механические с шестеренками, без всякой гидравлики (японские внедорожники ими раньше комплектовались с заводов). Ход поршней у них от 20 см и более, для подъема используется длинная крутящаяся ручка, что позволяет засунуть домкрат под машину в какое угодно место и с комфортом крутить механизм находясь снаружи (на ровной дороге и сам домкрат за эту же ручку можно и засунуть под машину и вытащить, что очень удобно). Справедливости ради надо отметить что шестерни там очень хорошего качества и выдерживают большую нагрузку, крутятся легко, срезаются когда уже пытаются ими поднимать не авто категории "В" В общем вещь крайне полезная и удобная.
Есть еще домкраты "ромбики", у них всередине винт крутящийся в двух подшипниках (без подшипников - это полная фигня). Сами по себе довольно надежные, но крутящийся винт залипает грязью, это ограничивает его применение. Но для пузотеров и недоприводов очень хороший вариант, места занимает мало, надежный, ход на подъем значительно больше чем у гидравлических однотрубчатых, правда если ручка "крутилка" маленькая то тяжелую машину может быть не легко поднять будет. В остальном использование схоже с трубчатым домкратом.
Всякого рода "надувастики" - это полный отстой, развод и деньги на ветер . Эксплуатация крайне не удобна, а зачастую просто невозможна. Если машина на брюхе например ))))))
За годы эксплуатации для себя вывели такую формулу:
В старенькой городской машине - у нас лежит ромбик.
В загородной машине - хайджек и трехступенчатый ниссановский домкрат.
зы: не редки те случаи когда использовались оба домкрата при ремонтах. Например машину можно вывесить хайджеком, а обычным домкратом отжать мост пониже от рамы и заменить пружину. Или наоборот например на весящей машине приподнять за нижний рычаг домкратом ступицу чтоб собрать верхний рычаг на месте крепления и т.д....
зы2: все выше сказанное личное ИМХО и на идеал не претендует
ух сколько букафф получилось.... _________________ «Военная школа жизни: что нас не убивает, делает нас сильнее»
Я так и знала, что что-нибудь да под эту терминологию подведут .
Осипов Олег писал(а):
Что можно снять со штатной шнивы? Бампер?
Со штатной Шнивы ничего - там все по паспорту, а нештатной Нивы все то, что понавешал предыдущий хозяин. Например, кенгурятник, груду понтового обвеса, колеса с маленьким вылетом, 3 лишних выхлопных трубы, порывался пороги - баба-яга не дала.
Рукоделие ЭТО —...........
...
• Художественная обработка кожи
...
Так вот же оно! Художественно сшить кожаный надувной панкрат.
miki0072007 писал(а):
практикуется снятие всего что уже навешено
Что можно снять со штатной шнивы? Бампер?
miki0072007 Возраст: 42 2010 Chevrolet Niva Добавлено: Ср Янв 19, 2011 11:07 am Заголовок сообщения: ''
Не путай меня, нет там рукоделия!
Рукоделие ЭТО — вид ручного труда, искусство выполнения вещей из ткани, ниток, шерсти и других материалов.
Преимущественно термин используется для женского труда: шитья, вышивания и вязания.
Виды рукоделия:
• Шитьё
• Вышивание
• Вязание
• Гильоширование
• Художественная обработка кожи
• Ткачество
• Ковроделие
• Выжигание
• Художественная резьба
• Рисование по фарфору, стеклу
• Мозаика
• Витраж
• Лепка, скульптура, керамическая флористика
• Плетение
• Роспись
• Скрапбукинг
При выполнении рукоделия не требуется сварочный аппарат, смотровая яма или подъемник, груды инструментов и пр.пр.пр.
Все происходит мило, чистенько, по-домашнему и конечно занимательно .
Чет мне не очень нравится железная тема, почему нет ничего рукодельного .
Как это нет, там как раз половина рукотворная... Главное фантазия и возможность воплощения. Правда, как я понял, вашу машинку мучить никто не собирается, а стандартные варианты - они скучные и их мало:) _________________ Фото архив Страничка ВК
Спросила про воздушный шарик … хайджеки, лифт-мейты, просто лифты, лебедки: электро, ручные..
п.1 и 2 вероятен, но п.1 SG не разрешил, п.2 только ручной вариант, п. 3 исключен (пока) - любая доработка авто не приветствуется, наоборот, практикуется снятие всего что уже навешено (так с Нивой было когда мы ее купили у пред.хозяина) и приведение в вид наиболее соответствующий паспортному .
Кстати, как подкатной работает в гОвнах, в чем разница с бутылочным, я со своей стороны смотрю, грязи будет явно больше .
Дима, спасибо за ссылки, красивые картинки, последние два тыца еще по весне перелопатила после майской поездки .
Чет мне не очень нравится железная тема, почему нет ничего рукодельного .
Дмитрий Возраст: 42 2002 Suzuki Jimny Добавлено: Вт Янв 18, 2011 9:49 am Заголовок сообщения: ''
Осипов Олег писал(а):
PS Стандартная последовательность :
1 покупаем хайджек - недостаточно
2 ставим лебедку - маловато будет
3 лифтуем машину и ставим колесья побольше.
4 забывает про п1 и 2.
Вот это правильно:) Если конечно экстримом не увлекаться... Тогда всего мало будет;)
P.S. После п.3, если актуальность п.1 и п.2 не пропала, она резко возрастает, а не остается прежней;) _________________ Фото архив Страничка ВК
Осипов ОлегМодератор Возраст: 43 1996 Toyota Landcruiser Добавлено: Вт Янв 18, 2011 7:55 am Заголовок сообщения: ''
PS Стандартная последовательность :
1 покупаем хайджек - недостаточно
2 ставим лебедку - маловато будет
3 лифтуем машину и ставим колесья побольше.
4 забываем про п1 и 2.
СеНо писал(а):
Может мне надувной домкрат нужен
А мегаумный дизель не будет ругаться, что ему противодавление на выходе создают?
У тебя, Серега, почти готовый домкрат есть - подушка от лодки. Подложи её под машину, защити сверху дерюжкой, что-бы не порвалась и накачивай. Как эксперимент вполне сойдет, понравиться - купишь домкрат...
И/или новую подушку, взамен лопнувшей
Последний раз редактировалось: Осипов Олег (Вт Янв 18, 2011 9:56 am), всего редактировалось 1 раз
недавно поднял на 5 см мерседес и акцент на 5 см . им теперь домкрат не нужен. _________________ "Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))
А я вот зимой все время застреваю. Брюхо как лыжа. Специально медленно-медленно еду чтоб момент поймать когда начнут колеса отрываться.
Всё равно мажу.
А копать из под плоского широкого брюха прессованный снег тяжело и долго.
Может мне надувной домкрат нужен
Зима, сугробы чистые, выхлопная ещё не оторвалась...
какой нафиг джек для стандартной нивы. Живого места на кузове не останется. Поберегите себя и машину. _________________ "Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))
Можно, если есть приспособа специальная (такая железяка с короткой стропой и парой крючков), но не очень удобно и есть нюансы. Мало того, что неудобно домкрат ставить иногда, так еще и есть шанс полировку на машине попортить рейкой. Это из минусов. Из плюсов - получаем подъем колеса на высоту без вычета хода подвески. ИМХО, не стоит оно того в большинстве реальных случаев... Гораздо практичней поднимать за кузов (точнее железяки, на нем закрепленные) спереди или сзади. Можно наверное иногда и сбоку, но там обычно у большинства авто железяк нет:) При этом есть еще один плюс (он же иногда минус, который надо учитывать), можно машинку с высоты уронить в сторону, при этом авто переставляется (например из колеи).
Единственный минус - нужны те самые железяки, за которые поднимать. Варианты есть разные. Самый надежный не подходит в данном случае наверное (силовой бампер), придется что-нибудь придумывать. Наверняка есть уже куча придуманных вариантов. Самое сложное наверное - отсутствие рамы, с которой все упрощается в разы. Когда-то у меня была нива, классическая еще, и у нее были силовые подножки из трубы, за которые можно было и поднять... По шеви надо смотреть.
P.S. Серега высказался вот так сразу и категорично:) Ну да, я вроде упоминал про лакокрасочное... Но думаю есть варианты. Хотя конечно машинка уж больно цивильная:) Подкатник меня смущает размерами, там и так багажник небольшой маленький. Тогда уж просто хороший компактный гидравлический... Но джек мне нравится больше (больше возможностей и меньше вариантов отказа, особенно учитывая вес машины). _________________ Фото архив Страничка ВК
Время синхр. с вашим компьютером На страницу 1, 2След.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах