Вот и я милому приобрел обувку 235х85х16. Правда сам остался без ботинок
Получив кредит в банке, первым делом купите себе красивые трусы! Возможно, только в них вы и останетесь...
miki0072007 Возраст: 43 2010 Chevrolet Niva Добавлено: Чт Май 21, 2015 7:23 pm Заголовок сообщения: ''
Да, Вовану колеса и в лесу, и на трассе понравились, тест удался )). Я тут, кстати, когда на этой резине ездила по асфальту, только на следующий день поняла, что не заметила разницы, говорят это хорошо ).
Молодцы , а то совсем дорожные были. Теперь просторы расширятся. _________________ "Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))
miki0072007 Возраст: 43 2010 Chevrolet Niva Добавлено: Сб Май 16, 2015 8:41 pm Заголовок сообщения: ''
Еще один минус вспомнил, длинна окружности колеса для НМПС вырастает в районе 3%, а расход на 10%.
Неизбежная плата за размер и массу колес.
SDM Возраст: 42 2001 Opel vectra Добавлено: Ср Апр 01, 2015 10:19 am Заголовок сообщения: ''
Наверное не совсем корректно выразился.
Про вибрацию поясню.
При движении на малом ходу(к светофору подкатываемся) на руле отчетливо ощущается наличие грязевого протектора. Щашечки протектора на асфальте, делают из круглых колес, как будто многогранные (причем это характерно как для МПС1 так и для МПС2).
На ходу вибрации не ощущаются. Колеса при покупке и после 2000 км балансировал. Не бьют.
А шумки на НМПС нет, и от двигателя 4D56 вибрация только в путь (особенно по сравнению с 6G72).
Еще один минус вспомнил, длинна окружности колеса для НМПС вырастает в районе 3%, а расход на 10%. _________________ На Youtube SDMRussia. Заходите
Тута я)) я за муды. кстати шум в основном от шумки зависиит. а вибрация только от балансировки. Проставки дают 5см и стоят копейки а лифткомплект стоит 100000 и теже 5 см.
Мое мнение -чистый развод. _________________ "Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))
Андрей В. Возраст: 58 1998 Mitsubishi Pajero Добавлено: Вт Мар 31, 2015 10:31 pm Заголовок сообщения: ''
SDM писал(а):
Минусы - гул и вибрации
Гул это да, ну так это же Муды. А вот вибрация... Скорее всего, Миш, плохо отбалансирована. У меня ни каких вибраций небыло.
Что-то все SG поддерживают. Наверное еще после болезни не отошел. Пристроюсь и я с третьей стороны.
Я бы тоже проставочки поставил и не парился. А еще лучше поставить лифт комплект. Но не дешево это.
Gal писал(а):
И вопрос тут не в гигантомании, а в том, что казалось бы ничтожная прибавка в размере даст весьма ощутимый эффект на бездорожье и почти неощутимый на асфальте.
Золотые слова. Очень не приятно, когда камни по брюху скользят.
SDM Возраст: 42 2001 Opel vectra Добавлено: Вт Мар 31, 2015 7:41 pm Заголовок сообщения: ''
СеНо писал(а):
В моем вопросе два вопроса:
1. Стоит ли идти на риск узких зазоров, а в плюс иметь распространенную резину и 15 мм выше над дорогой?
2. Если не стоит (больше к этому склоняюсь), что взять в стандарте 265/70/R16?В данном случае, превышение диаметра от стандарта пошло бы на пользу.
Сергей, привет.
Извини что встреваю.
На НМПС поставил 265/75/16 BFG Mud KM2 ничего не задевает.
Штатные колеса 265/65/17 снял сразу.
Минусы - гул и вибрации
Плюсы - езда без заморочек(а с цепями (сзади) вообще сказка). _________________ На Youtube SDMRussia. Заходите
Gal Возраст: 38 1998 Toyota Landcruiser Добавлено: Вт Мар 31, 2015 9:05 am Заголовок сообщения: ''
Полностью поддерживаю тов. Гнездилова. И вопрос тут не в гигантомании, а в том, что казалось бы ничтожная прибавка в размере даст весьма ощутимый эффект на бездорожье и почти неощутимый на асфальте.
235/85/16 - имхо, неправильный размер вообще. На Терранке стояли такие, хрен на диск посадишь - очень узкие.
СеНоМодератор Добавлено: Вт Мар 31, 2015 8:00 am Заголовок сообщения: ''
Мое мнение, что разницу в этих двух шинах на бездорожье почувствовать практически не возможно.
Полностью поддерживаю. КМ2 хорошая резина, но на сегодня в магазинах, где она в наличии, цена крайне неадекватная.
По размерам. При ежедневных пробегах 100 км, да 100 км/ч., не стоит, на мой взгляд, увлекаться размерами. Тем более, что разница в реальном размере шин ничтожно мала.
По профильному форуму. Есть там некая "гигантомания", активно поддерживаемая частью завсегдатаев. Но... подавляющее их большинство в ежедневной эксплуатации имеют другой автомобиль.)
P.S. Кстати, неделю назад приобрел именно Hankook Dynapro MT RT03. Как Кеша выпишется из больнички- сразу получит подарок.)
S.GМодератор Возраст: 52 Добавлено: Пн Мар 30, 2015 11:40 am Заголовок сообщения: ''
На самом деле все гораздо проще. можно купить проставки под стойки за 2 р и за 2 р поставить. морда поднимется без ущерба подвеске от 2 до 5 см. зависит от проставок.
Также с проставками или без можно подвинуть колесо вперед регулировочными болтами нижнего рычага. Делается это так-при условии нормального развала задний сайлент подается
наружу и передний внутрь. Повторюсь при нормах развала. При этом кастор заваливается в лучшуюю сторону что делает авто более устойчивым на дороге. кастор ставится равным спарава и слева. Затем ставится схождение. Делать это должен тот кто видит перед собой авто а не развальный подъемник и монитор. Колесо реально можно увести вперед на 2 см. _________________ "Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))
СеНоМодератор Добавлено: Пн Мар 30, 2015 11:20 am Заголовок сообщения: ''
По влезанию дело такое:
Штатное 265/70/16 - D=777
265/75/16 BFG КМ2 D=804 (теория), D=810 реально. И этот размер трёт подкрылок спереди. Еслиб реальный размер соответствовал теоретическому, проблем не было.
Так что STT 235/85/16 Теоретический D=806, а реальный видимо 813, вряд ли подойдёт.
В моем вопросе два вопроса:
1. Стоит ли идти на риск узких зазоров, а в плюс иметь распространенную резину и 15 мм выше над дорогой?
2. Если не стоит (больше к этому склоняюсь), что взять в стандарте 265/70/R16?В данном случае, превышение диаметра от стандарта пошло бы на пользу.
Андрей В. Возраст: 58 1998 Mitsubishi Pajero Добавлено: Пн Мар 30, 2015 10:37 am Заголовок сообщения: ''
А может поуже и повыше 235/85R16 вот, например. Это на целый дюйм выше твоих штатных (в диаметре). И уже на 3 см. Я думаю, что встанут как родные.
СеНоМодератор Добавлено: Пн Мар 30, 2015 10:23 am Заголовок сообщения: ''
Цитата:
разницу в этих двух шинах на бездорожье почувствовать практически не возможно
А на асфальте 100км, 100км/ч, каждый день?
Гость Добавлено: Пн Мар 30, 2015 9:08 am Заголовок сообщения: ''
Купер стт в таком размере есть (265/70\16). Стоит правда по 15 рублей за колесо.
Время синхр. с вашим компьютером На страницу Пред.1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17След.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах